12

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»

   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Музыкально — хоровая студия «ВИТА»

Художественный руководитель И. М. Оршанский

«ВИТА» — это не просто название, это аббревиатура: Высокое Искусство Творчество Артистизм, понятия, которые определяют направление нашей деятельности.

Наша студия располагается на базе Гимназии № 70 практически со времени открытия школы, вот уже 34 года, и фактически являет собой единый с ней организм. В нашей студии все дети, которые учатся в школе, а это более восьмисот человек, занимаются на фортепиано, осваивают искусство хорового пения, исполняя произведения классиков по нотам в хорах, с упоением музицируют в духовом оркестре, занимаются хореографией.

Занимаясь музыкальной классикой, они научаются слушать и слышать себя. На занятиях по хореографии постигают таинство владения телом и носят его достойно, грациозно, естественно, ненавязчиво соблазнительно, не вульгарно.

Воспитанные, приличные люди, живущие высоко, ярко, без намека на звездную болезнь, лишенные фанаберии и прочих издержек слабоумия. Красивые. Отзывчивые. Непокорные. С легкостью идущие на контакт, с удовольствием сотрудничают, беря на себя ломовой труд творческого поиска, без брюзжания с воловьим терпением бьются за торжество красивого результата коллективного взаимодействия.

Сызмальства занимаясь на фортепиано, наши дети ежедневно получают бесценный опыт положительного самовыражения, научаясь активировать творческий импульс и управлять им, без чего немыслимо исполнительское искусство. Со временем умение возбуждать мозг в режиме творческой деятельности трансформируется в замечательную привычку, в устойчивое качество личности, творческой личности. Это дорогого стоит. «Заземленное» человеческое существо, лишенное бесценного опыта творческого полета — совершенно печальная картина, независимо от того, в какой социальной нише оно расположилось или на какой ступени иерархической лестницы топчется.

Мы очень рассчитываем на благополучную адаптацию наших ребят в зрелой жизни, максимально занимаясь обогащением их духовного мира. Нас не волнует то, кем они станут (они везде нужны и везде будут ценным достоянием), мы озабочены главным образом тем, какими они станут, какими качествами человека будут обладать. Для нас очень важно, на что они смогут опереться, устанавливая взаимоотношения в общественной и личной жизни, какие средства предпочтут для достижения личного успеха.

Мы очень озабочены неосторожным обращением с индивидуальностью ребенка в «эпоху» моделирования, профилирования, стандартизации, прагматизма и конформизма, и по возможности всячески избегаем и препятствуем грубому вмешательству в хрупкий и неповторимый мир ребенка.

Наши дети одарены талантом, как, впрочем, почти все дети земного шара и, безусловно, нуждаются в соответствующем их таланту контексте жизни. Они определенно располагают приличными материальными ресурсами и столь же приличными педагогическими кадрами, в основном, высшей категории.

У нас царит атмосфера дружелюбия, сотрудничества, и любые предпосылки на установление отношений, угнетающих детскую психику, устраняются самым естественным образом.

Без доверительных отношений невозможно установить атмосферу дружелюбия и уважительности, создать ситуацию положительно мотивированной взаимной ответственности и блокировать «экзотику» инфантильной «дикости и варварства». И у нас иногда случаются прецеденты неприличного поведения детей, но, будучи абсолютно неуместными в среде добропорядочных отношений, они не получают развития. Если к тому же учесть, что эти досадные проявления, как правило, результат слабого эмоционального контроля человека с приличной нравственной ориентацией, то становится понятным, почему эти редкие случаи не нарушают тонкие настройки психологического климата в целом.

В наших стенах не произрастают отморозки и наркоманы. Если на канцелярском языке, то наши учащиеся не состоят и никогда не состояли на учете в ИДН. И это результат многолетнего, кропотливого, творческого труда. Несмотря на то, что официально этот сегмент деятельности образовательного учреждения нигде не учитывается, мы считаем именно это наше достижение самым главным, указывающим на высокий профессионализм педагогического коллектива.

Ощутить и раскрыть (вернее, не зарыть) талант ребенка — сложная задача и для тех, кто их рожает, и для тех, кто их обучает. И мы пытаемся её решить, рассчитывая на чудотворное воздействие искусства на «генетическую матрицу» детского таланта; я не имею в виду музыкального таланта: «талант, он и в Африке талант» — везде и во всем…

«Так держать!» — говорят дети и родители, и мы следуем их наказу.

   
   
   
   
   

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
РУБЕН Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
БЕЛИКОВ Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
РУДОМЕТОВА Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
СУМБАТЯНЦ Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   

Obr

   
   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© ALLROUNDER