12

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»

   
Расширения Joomla 3

Образовательные стандарты

При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ Дворца творчества им. Н. К. Крупской учитываются положения Федеральных государственных образовательных стандартов: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования.

Согласно «Концепции развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р» проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях:

• свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;

• соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;

• вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;

• разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;

• модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов;

• ориентация на метапредметные и личностные результаты образования;

• творческий и продуктивный характер образовательных программ;

открытый и сетевой характер реализации.

Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам Дворца творчества направлена на:

— формирование и развитие творческих способностей учащихся;

— удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

— формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

— обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

— выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

— профессиональную ориентацию учащихся;

— создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;

— подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;

— социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

— формирование общей культуры учащихся;

— удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

При проектировании и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Дворец творчества ориентируется на метапредметные и личностные результаты образования (Концепция, р. IV), а также предметные.

Метапредметные результаты означают усвоенные учащимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных жизненных ситуаций; могут быть представлены в виде совокупности способов универсальных учебных действий и коммуникативных навыков, которые обеспечивают способность учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Личностные результаты включают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, могут быть представлены следующими компонентами: мотивационно-ценностным (потребность в самореализации, саморазвитии, самосовершенствовании, мотивация достижения, ценностные ориентации); когнитивным (знания, рефлексия деятельности); операциональным (умения, навыки); эмоционально-волевым (уровень притязаний, самооценка, эмоциональное отношение к достижению, волевые усилия).

Предметные результаты содержат в себе систему основных элементов знаний, которая формируется через освоение учебного материала, и систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на их применение и преобразование; могут включать: теоретические знания по программе; практические умения, предусмотренные программой.

   
   
   
   
   

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
РУБЕН Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
БЕЛИКОВ Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
РУДОМЕТОВА Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
СУМБАТЯНЦ Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   

Obr

   
   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© ALLROUNDER