Деятельность региональной инновационной площадки
Согласно приказа Департамента образования и науки Кемеровской области № 1492 от 26.08.2016 г., МБОУ ДО «Городской Дворец детского юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» присвоен статус региональной инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Отработка моделей электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Реализуется инновационный проект «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи».
Приказ о рабочей группе проекта
В соответствии с выявленными проблемами: отсутствие нормативной и программно-методической базы, недостаточный уровень информационно-коммуникационной компетентности педагогов, недостаточный уровень развития инфраструктуры, созданы следующие условия внедрения ЭО и ДОТ.
Для создания условий для внедрения ЭО и ДОТ осуществлялось:
- обновление программно-методическое обеспечения, разработка и внедрение в образовательную практику электронных образовательных ресурсов;
- обновление нормативно-правовой базы для организации ЭО и ДОТ во Дворце творчества;
- повышение профессионального уровня педагогов, в том числе информационно-коммуникационной компетентности;
- развитие инфраструктуры Дворца творчества для внедрения ЭО и ДОТ;
- обеспечение открытости и общественного контроля деятельности по внедрению ЭО и ДОТ во Дворце творчества.
Во Дворце творчества внедрено несколько моделей применения ЭО и ДОТ
- Дистанционное (удаленное) обучение, когда педагог взаимодействует с учащимися с помощью специальных программ или сервисов в режиме он-лайн.
- Электронное обучение на занятии (освоение учебного материала при помощи электронного образовательного ресурса (ЭОРа), прохождение его учащимися в сопровождении педагога).
- Смешанное обучение (освоение учебного материала происходит в традиционной форме, а контроль знаний и умений проводится в форме электронных тестов, опросников, тренажеров).
- Самостоятельное обучение учащихся на основе электронного образовательного ресурса (например, отработка навыков детей при помощи электронного тренажера).
В результате реализации проекта
- разработаны и внедрены в образовательный процесс 55 электронных образовательных ресурсов
Каталог электронных образовательных ресурсов
http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/2-uncategorised/415-katalog-eor
- созданы новые формы событий и мероприятий на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Итоговый отчет по внедрению ЭОиДОТ 2016-19 г.