Shapka 2021 04

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   

Путеводитель по клубу Журавушка

 1  2
   
http://nachodki.ru/

Страна Понимания

         Иногда, устав от разных неприятностей, нелепых ситуаций, так хочется оказаться в стране, где тебя все понимают, принимают таким, какой ты есть, дарят улыбки и радость общения. И вот свершилось! Вы – в стране Понимания. Ее жителями являются обычные ребята, которые учатся здесь разбираться в эмоциях и чувствах, дружат, общаются, узнают больше о своей семье и окружающем мире. Здесь становятся знакомыми слова: «уверенность», «мои ценности» «что такое хорошо, что такое плохо?» «доброта», «честность». Жители страны Понимания хорошо разбираются в том, какие достоинства помогают нам в жизни, а какие недостатки мешают. А вы, сможете разобраться?

Задание «Достоинство или недостаток?»

Обучение по программе «В стране Понимания» рассчитано сроком на 1 год, возраст детей 7-10 лет.

Основными формами организации деятельности на занятиях являются:

  • сюжетно-ролевая игра – представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними;
  • изотерапия – работа с использованием методов изобразительного искусства – одно из основных направлений арт-терапии;
  • психогимнастика - курс специальных занятий (этюдов, игр, упражнений), направленных на развитие различных сторон психики ребенка (как его познавательной, так и эмоционально-личностной сферы);
  • игра – драматизация   основана на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи, надетые на пальцы, пантомимические    средства выразительности;
  • развивающая игра - игра, в процессе которой происходит развитие или усовершенствование различных навыков;
  • беседа – специально организованное вербально - коммуникативное взаимодействие.

Программой предусмотрено использование   элементов технологий коллективно - творческой деятельности и элементов технологии решения изобретательских задач. Приходите в страну Понимания, здесь ждут вас!

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER