- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 17286
Электронный ресурс «Профессия педагог»
Дорогие друзья!
В мире появляется много разных профессий, но, по-прежнему, важной и необходимой остается профессия педагога. Эта профессия создает будущее, ведь оно зависит от воспитания подрастающего поколения. Предлагаем пройти учебный курс и разобраться, чем занимается педагог дополнительного образования, как растут детские таланты, из чего состоит учебное занятие и многим другим.
Последовательность выполнения заданий:
«PROпедагога»
«Качества педагога»
«Современное занятие»
«Какая направленность?»
«Тайм-менеджмент»
«Как растут таланты»
«Жить активно с РДШ»
«Время результатов»
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 16535
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 24037
Каталог электронных образовательных ресурсов
Дворца творчества
Каталог электронных образовательных ресурсов
Дворца творчества
Наименование ресурса |
ФИО педагога |
Ссылка |
1. МУЗЫКА |
||
«Музыкальное творчество М.П.Мусоргского» |
Гуца Л.Н. |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/305-kompozitor-m-p-musorgskij-v-istorii-russkoj-muzyki-elektronnoe-uchebnoe-posobie |
«Музыкальные термины» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Штрихи» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Бемольные тональности» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Бемольные тональности» (повышенный уровень сложности) |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Порядок бемолей» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Ритм» |
Петрова А.О. |
https://drive.google.com/file/d/14v6Lhkht1nc7z4KiJWJ8wiG6PlAl7ygS/view |
2. ШАХМАТЫ |
||
«Шахматная тактика» |
Владимиров М.Я. |
|
«Ходы фигур» |
Владимиров М.Я. |
|
«Назови поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Покажи поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Раскрась поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Вопрос шахматному гению» |
Рогов И.В. |
|
«Шахматы для всех» -«Шахматные фигуры» - «Удивительные шахматы» - «Что нужно шахматисту» - «Азбука юного победителя» |
Владимиров М.Я. Рогов И.В. (Рубен П.Н.) |
|
Сайт «Шахматный гений» |
Владимиров М.Я. Рогов И.В. (Рубен П.Н.) |
|
3. ТЕХНОЛОГИЯ |
||
«Простыми стежками в мир шитья» |
Захматова Ю.В. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B309D7FD1-2619-4C79-8D81-4E02649627AF%7D/index.html |
«Виртуальное путешествие с матрешкой» |
Комарова С.Д. (Владимирова А.С. Серова М.А.)
|
|
«Гжельский промысел» |
Комарова С.Д. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B20BAD35F-66EB-4CDA-A583-E1CC8980E243%7D/1_1/index.html |
«Декупаж» |
Лаврентьева О.В. |
https://drive.google.com/file/d/1K0Aou-rQiGUfTJ1I8_2Yi0k_EBEkbKj7/view |
4. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ |
||
«Земноводные»
|
Скоролетова М.А. |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/372-eor-ekologicheskij-otdel |
5. ТУРИЗМ, СПОРТ |
||
Интерактивная карта активного отдыха горожан «Новокузнецк в рюкзаке»
|
Климова А.С. Собянина Е.И. |
http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/440-novokuznetsk-v-ryukzake |
6. ТЕАТР |
||
«Мир театра» |
Куликов А.А. (Кавеева Л.Р. Агеева Д.О.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/teatr-studiya-faeton/2-uncategorised/371-eor-faeton |
7. АНГЛИЙСКИИЙ ЯЗЫК |
||
«Голдилокс и три медведя» |
Хатова З.А. |
|
«Порядок событий» |
Хатова З.А. |
|
«Английский, давай дружить!» |
Мартыненко-Фриауф Е.И. |
|
8. ТВОРЧЕСТВО. ИНТЕЛЛЕКТ. РАЗВИТИЕ |
||
«Наш Дворец» |
Хатова З.А. |
|
«Путеводитель по клубу «Журавушка»
|
Меш А.Б. (Рубен П.Н.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu |
«Календарные праздники года» |
Гильдебрандт Е.В. (Рубен П.Н.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda |
«Лето красное пришло» |
Гильдебрандт Е.В. |
|
«Ассоциации»
|
Владимирова А.С., Рубен П.Н. |
|
«Найди пару» |
Владимирова А.С., Рубен П.Н. |
|
«Эстетика. Живопись»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Угадай слово»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Интеллектуальные скачки»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Парочки»
|
Томми С.С. |
|
«Активити. Найди животных» |
Томми С.С. |
|
«Активити. Memory» |
Томми С.С. |
|
«Как стать ученым?» |
Томми С.С., Цибизова Е.Б. |
|
«Подвиг героев-новокузнечан» |
Хоменко О.Р. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html |
«Идеи, достойные распространения» TED-лаборатория |
Томми С.С. |
https://vk.com/public158714616?z=video20378789_456239020%2F9a69f41cc5d624af55%2Fpl_wall_-158714616 |
9. Профориентация |
||
«Нейл-арт» основы ногтевого сервиса |
Климова Анна Сергеевна |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html
|
«Профессия педагог дополнительного образования» |
Хатова Зоя Александровна |
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 15156
МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской» - экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
Тема экспериментальной работы «Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях введения профессиональных стандартов»
Объект исследования
Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в условиях введения профессиональных стандартов.
Предмет исследования
Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности педагогов к командной работе в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Цель
Теоретически обосновать и экспериментально исследовать специфику профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности к командной работе в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Гипотеза
Командная работа будет способствовать профессионально-личностному развитию педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» при следующих условиях:
- если будут определены и обоснованы возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта;
- определена структура готовности и способности педагогов к командной работе и уровень ее сформированности;
- разработана система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов;
- разработаны критерии готовности и способности к командной работе педагогов и инструменты оценки их динамики.
Основные задачи исследования
- определить структуру готовности и способности педагогов к командной работе;
- разработать критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов, уровень ее сформированности и инструменты оценки;
- провести анализ актуального состояния командной работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»;
- выявить и обосновать возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых;
- разработать систему психологического и методического сопровождения командной работы педагогов.
Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей)
- организационный этап - июль - декабрь 2018 г., отв. Цибизова Е.Б.
- основной этап – 2019- 2020 гг., отв. Цибизова Е.Б.
- итоговый - январь - июнь 2021 г., отв. Цибизова Е.Б.
Научный руководитель
Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, научный руководитель экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО»
Состав участников экспериментального исследования
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панова Ольга Антоновна
- заместитель директора по научно-методической работе, Рубен Полина Николаевна:
- заведующая информационно-методическим отделом, Цибизова Елена Борисовна;
- руководитель психологической службы, Людмила Николаевна Санникова.
Рабочая группа проекта: педагоги отдела технического и прикладного творчества (зав.отделом Сахарова М.В.), клуба им.И.С.Назарова (зав. клубом Гарайс В.А.), школы раннего развития «Теремок» (руководитель Демушкина И.Н.).
Мониторинг процесса экспериментальной работы
Выделены следующие объекты мониторинга процесса экспериментальной работы: содержание экспериментальной работы, результаты (продукты) экспериментальной работы, профессионально-личностные характеристики педагогов (в том числе готовность и способность к командной работе).
Показатели оценки:
- степень вовлеченности педагогического коллектива в экспериментальную работу;
- соответствие содержания деятельности цели и задачам экспериментальной работы;
- соответствие результатов (продуктов) плану экспериментальной работы;
- качество и продвижение полученных результатов и продуктов;
- динамика уровня сформированности готовности и способности педагогов к командной работе.
Научная значимость
- определена структура готовности и способности педагогов дополнительного образования к командной работе;
- разработаны критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов дополнительного образования, уровни их сформированности;
- обоснованы возможности командной работы профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Практическая значимость
- созданы и внедрены инструменты оценки уровней сформированности готовности и способности к командной работе;
- разработана и апробирована система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов в условиях введения профессиональных стандартов.
Результаты экспериментальной работы будут внедрены в практику работы учреждений дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта.
Документы