Shapka 2021 04

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   

Путеводитель по клубу Журавушка

 1  2
   
Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Лучшая форма познания – игра, поэтому помощниками в процессе занятия, наряду со взрослым выступают сказочные персонажи, которые живут в прекрасной Долине и являются проводниками эмоций, чувств, знаний, умений и навыков. Они помогают взаимодействовать с ребёнком на понятном ему языке, соединяя реальный и волшебные миры. Дети учатся не просто общаться в своё удовольствие, но вместе делать одно важное дело. Наши занятия являются школой дружбы и основой для глубокой социализации детей с особыми образовательными потребностями. 

Дети дошкольного и младшего школьного возраста осваивают программу «Элементарное музицирование», на которой они учатся играть по правилам, говорить и петь, водить хороводы и танцевать, ритмично двигаться, играть на шумовых инструментах, учатся слышать себя и окружающих, вести театральную игру, получают основу музыкального образования. Результаты дети представляют на клубных праздниках, учатся выступать на публику. Программа рассчитана на 3 года, но заниматься по ней можно и 4-5 лет.

На занятиях по декоративно-прикладному творчеству созданы условия, которые обеспечивают детям свободное проживание своих эмоций, воспитание бережного отношения к природе и творческого отношения к жизни, расширение возможностей самопознания и самовыражения ребёнка, развитие пластики и моторики пальцев и координации движений рук. Более того, на занятиях, в процессе создания коллективных работ, дети учатся договариваться, общаться в коллективе, быть «оформителем» Клубных событий и мероприятий. Занятия предполагают не только изготовление и конструирование из бумаги, лепки из соленого теста, составление коллажа, но и рассказов о своих изделиях, умения делать простейшие наброски   работ на SMART доске. Темы занятий тесно связаны с другими направлениями комплексной программы и могут служить как её дополнением, так и являться самостоятельным отдельным образовательным звеном. Дети на занятиях учатся видеть красоту окружающего мира; учатся создавать из различных материалов новые предметы, композиции, что способствует развитию творческих способностей. На основе базовых творческих умений строится включение ребят в мультипликационный раздел программы. Создание  мультфильмов стимулируют творческие способности ребенка, развивают его воображение, фантазию, мышление.

Ежегодные традиционные мероприятия клуба социальной инклюзии «Журавушка»

  • Встреча друзей
  • Осенины
  • Мамин день
  • Новый год
  • Масленица
  • День Победы
  • Музыкальные гостиные
  • Спектакль года
  • Благотворительные спектакли
  • Выставки
  • Экскурсии
  • Творческие мастерские

Освоив программу «Элементарное музицирование», приблизительно в 8-9 лет, вся группа переходит на программу «Играем в театр». Как правильно все театральные группы инклюзивные. В группу могут включатся и новые дети, в том числе и обычные. Первые два-три года начинающие артисты в основном играют в театральные и музыкальные игры, выходя на клубные праздники с театральными миниатюрами, разыгрыванием стихов. Затем приходит пора постановки спектаклей. Здесь не обойтись без помощи родителей как в создании костюмов, так и в исполнении взрослых ролей. За годы жизни в клубе некоторые наши родители стали настоящими артистами. Группа может ставить как свой отдельный спектакль, так и участвовать в эпизодах большого спектакля клуба. Постепенно наши артисты становятся мастерами своего дела. Показывают свои спектакли не только внутри клуба, но и на широкую публику, ездят на гастроли, участвуют в театральных конкурсах, в которых, как правило, занимают первые места. В одной группе объединяются актёры самых разных способностей: от тех, для кого достижение – правильно произнести одну фразу или выполнить действие без слов, до тех, кто ведёт действие в большом, сложном музыкальном спектакле. При этом все работают как одна команда и демонстрируют высокий личностный рост.

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER