kbP1A5MwLDo

   
Шаблоны Joomla 3 тут

2.первая картинка

Общая информация

Согласно приказу Департамента образования и науки Кемеровской области № 1492 от 26.08.2016 г., МБОУ ДО «Городской Дворец детского юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» присвоен статус 3.Свидетельство площадка2016региональной инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Отработка моделей электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Реализуется инновационный проект «Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Приказ ДОиН КО о статусе инновационной площадки

Инновационный проект

 

Цель проекта: создание условий для внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи Дворца творчества.

        Этапы проекта

1 этап аналитико-проектировочный сентябрь 2016 г. – март 2017г. На первом этапе: проведен анализ психолого-педагогической, справочно-информационной литературы, изучены нормативно-правового аспекты организации работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых детей с использованием электронного обучения и ДОТ; изучены возможности инновационной деятельности; создана рабочая группа проекта; разработана необходимая нормативно-правовая база, шаблон электронного портфолио учащегося; изучены возможности создания ЭОР; проведены обучающие семинары для педагогов; открыта работа профессионального сообщества педагогов по теме инновационной деятельности.

2 этап – исполнительский – апрель 2017 г. – декабрь 2018 г. На втором этапе: будут разработаны и внедрены в образовательную практику электронные образовательные ресурсы, направленные на развитие одаренности детей; разработаны и проведены конкурсы, конференции, интеллектуальные марафоны и другие мероприятия с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе для дошкольников; исследована востребованность и качество электронного обучения и обучения с использованием ДОТ, проблемы и преимущества данной деятельности; созданы электронные портфолио одаренных учащихся; проведены обучающие семинары для педагогов; будет осуществляться взаимодействие педагогов города Новокузнецка и Кемеровской области в работе профессионального сообщества педагогов по теме инновационной деятельности.

3 этап – обобщающий – январь 2019 г. – май 2019 г. На третьем этапе: будет обобщен опыт работы по теме работы инновационной региональной площадки и представлен на муниципальном, региональном и всероссийском уровне (на конференциях, конкурсах профессионального мастерства, в публикациях, итоговом отчете); организовано обсуждение полученных результатов по теме инновационной деятельности педагогами города Новокузнецка и Кемеровской области в работе профессионального сообщества педагогов; разработаны методические рекомендации «Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

 

Научная основа проекта

Дворец творчества придерживается основных положений, подходов, терминов, методов и форм работы с одаренными детьми, изложенных в «Рабочей концепции одаренности», которая разработана по заданию Министерства образования Российской Федерации.   Концепция отражает результаты фундаментальных отечественных исследований, современные тенденции мировой науки, а также опыт работы с одаренными детьми.

Рабочая концепция одаренности

 

Участники проекта

В реализации проекта принимает участие 57% от общего количества всех структурных подразделений Дворца творчества. В целом по Дворцу – элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используют более 25% педагогических работников.

 

7.участники

Приказ Дворца творчества о рабочей группе инновационной площадки

9.анкета

https://docs.google.com/forms/d/1Efz_ia6hau5-RGhfhKsq7CynrctmLM4ignVjGLbkPf0/edit

 

Нормативная и методическая база проекта

  1. Положение об организации электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий Дворца творчества
  2. Положение об электронном образовательном ресурсе Дворца творчества
  3. Положение об официальном сайте Дворца творчества
  4. Памятка создателю электронного образовательного ресурса
  5. Положение об официальном сайте
  6. Приказ об организации инновационной деятельности

Результаты проекта

 Деятельность по решению задач инновационного проекта

 

Задача: исследовать проблему и возможности внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи, создать необходимую нормативно-правовую, организационно-методическую базу

      

         По решению первой задачи:

- сформирована рабочая группа по инновационной деятельности;

- проведен анализ психолого-педагогической литературы и документов по теме;

- проведено анкетирование рабочей группы по инновационной деятельности;

- проведено исследование готовности педагогов к работе с одаренными детьми;

- по итогам исследования в проект включены тренинги профилактики профессионального выгорания и личностного роста для педагогов;

- психологической службой Дворца творчества создана система психолого-педагогической диагностики одаренности ребенка в условиях организации дополнительного образования;

- разработано Положение об электронном образовательном ресурсе Дворца творчества, памятка создателю электронного образовательного ресурса, актуализированы положения об организации электронного обучения и использовании ДОТ, об официальном сайте Дворца творчества;

- ежегодно издаются приказы об инновационной деятельности с указанием видов деятельности и сроков, назначением ответственных исполнителей;

- разработан и размещен на официальном сайте Дворца творчества электронный опрос для педагогов рабочей группы по инновационной деятельности;

- ведется электронное портфолио учащихся.

Задача: повышать профессиональный уровень педагогов в соответствии с направлениями инновационной деятельности

          По решению второй задачи:

- разработана и реализуется программа развития кадрового потенциала на 2016-2020 г.г. «Стратегия роста»;

- осуществляется внутрифирменное повышение профмастерства рабочей группы по инновационной деятельности: обучающие семинары-практикумы, мастер-классы, практические занятия, консультации, индивидуальная работа;

- осуществляется повышение квалификации и переподготовка в вузах: МАУ ДПО ИПК г.Новокузнецка, КРИПКиПРО, НФИ КемГУ: курсы повышения квалификации и переподготовки, долгосрочные семинары, а также участие в вебинарах Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы» г. Москвы и др. организаций;

- работа проектных команд, временных творческих коллективов по созданию ЭОРов;

- участие в научно-практических конференциях, Днях науки, образовательных форумах разного уровня;

- обновление информационных материалов, материалов для самообразования в сообществе «ГДД(Ю)Т им.Крупской. ДОТ. Эксперимент» https://vk.com/club59252066 ;

- создан и работает виртуальный методический кабинет Дворца творчества https://plus.google.com/u/0/communities/105802759609312260480

Задача: обеспечить доступность, качество и вариативность возможностей развития талантливых детей и молодежи на основе использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

          По решению третьей задачи:

- проект инновационной площадки включен в Программу развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» «От традиций к инновациям и творчеству» на 2017-2020 г.г.;

- внедряются новые ИК-технологии для разработки и платформы для размещения электронных образовательных ресурсов, часть ЭОР доступна широкому кругу пользователей без регистрации;

- в образовательном процессе применяются элементы дистанционных образовательных технологий;

- продолжается работа в системе дистанционного обучения «Прометей»;

- внедряются новые форматы проведения мероприятий и событий с использованием ИКТ: он-лайн трансляция соревнований, TED-лаборатория, дистанционные конкурсы.

Задача: разработать и апробировать электронные образовательные ресурсы с повышенным уровнем сложности учебного материала

                  По решению четвертой задачи:

- актуализированы дополнительные общеобразовательные программы педагогов Дворца творчества;

- внедряются инновационные высокотехнологичные направления: робототехника, инженерное конструирование и др.;

- разработано 12 электронных учебных пособий по: шахматам, декоративно-прикладному творчеству, патриотическому воспитанию, музыке, эстетике, социализации детей с ОВЗ, реализованы сетевой и учебный проект на основе ИКТ.

Задача: обеспечить открытость и общественный контроль через работу профессионального сообщества по проблемам инновационной деятельности

 

По решению пятой задачи:

- работа сообщества «ГДД(Ю)Т им.Крупской. ДОТ. Эксперимент» https://vk.com/club59252066 ВКонтакте;

- на  официальном сайте Дворца творчества создана и ведется страничка «Электронное обучение», на которой педагоги, родители, учащиеся знакомятся с содержанием и ходом инновационной деятельности http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/240-elektronnoe-obuchenie

 

Разработаны электронные образовательные ресурсы:

  1. «Нейл-арт» - электронный образовательный ресурс по основам ногтевого сервиса. Автор: Климова Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования центра «Ориентир». Материал размещен в СДО «Прометей», модуль курса «Профориентация». Ссылка: http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html
  2. «На партиях – учатся» электронный образовательный ресурс (на материале шахматных партий соревнований). Автор: Владимиров Михаил Яковлевич, педагог дополнительного образования объединения «Шахматная школа». Размещен   на сайте «Шахматной школы» и доступен по ссылке http://live.chess-nk.ru/
  3. «Подвиг героев-новокузнечан» электронный образовательный ресурс. (ДООП «Страницы воинской Славы России» комплексной программы «Почетного караула Поста № 1 у Вечного огня Славы»). Материал размещен в СДО «Прометей», модуль курса «Патриотическое воспитание».Автор: Хоменко Оксана Рашидовна, педагог дополнительного образования Пост№1. Ссылка: http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html  
  4. «Гжельский промысел» электронный образовательный ресурс. Автор: Комарова Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования школы раннего развития «Теремок». Материал размещен в СДО «Прометей» в курсе «Декоративно-прикладное творчество». Ссылка:

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B20BAD35F-66EB-4CDA-A583-E1CC8980E243%7D/1_1/index.html

  1. «Простыми стежками в мир шитья» электронный образовательный ресурс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Детский дом моделей". 
    Автор: Захматова Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Материал размещен в СДО "Прометей" в курсе "Декоративно-прикладное творчество". Ссылка: 

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B309D7FD1-2619-4C79-8D81-4E02649627AF%7D/index.html

  1. «Путеводитель по клубу «Журавушка» электронный образовательный ресурс. Автор: Меш Андрей Борисович, педагог дополнительного образования, Рубен Полина Николаевна, заместитель директора МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Ссылка: http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/klub-zhuravushka/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu
  2. «Календарные праздники года» электронный образовательный ресурс. Автор: Меш Андрей Борисович, педагог дополнительного образования, Гильдебрандт Елена Владимировна, педагог-организатор МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Ссылка: http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda
  3. Электронный образовательный ресурс конкурс -викторина для детей старшего дошкольного возраста (7 заданий - «Грамота», «Математика», «Окружающий мир», «Мамины помощники», «Соотнеси количество предметов с числом». https://learningapps.org/myapps_student.php
  4. Электронный образовательный ресурс «Музыкальное творчество М.П.Мусоргского»   https://learningapps.org/display?v=pibbumuec18
  5. Электронный образовательный ресурс «Ассоциации» https://learningapps.org/display?v=pymas9cjn17
  6. Комплекс ЭОРов к программе «Эстетика» для учащихся начальной школы https://learningapps.org/myapps.php.
  7. Комплекс ЭОРов по английскому языку для детей дошкольного возраста https://learningapps.org/display?v=pf718dw7318 , https://learningapps.org/display?v=paqft91uk18

 

Реализованы проекты на основе ИКТ:

  1. «Шахматы XXI века» учебный проект на основе ИКТ
  2. Сетевой проект «Герои Кузбасса» https://vk.com/post1nvkz

 

ЭОРы Дворца творчества создаются на основе интернет-сервисов и программ:

  • система дистанционного обучения «Прометей»;
  • «LearningApps.org»;
  • цифровая стена «Padlet»;
  • сервисы Google, Яндекс;
  • YouTube;
  • сервисы для создания инфографики

(https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/ и др.);

  • сервисы для создания облака слов (Word It Out, Tagxedo,

http://wordscloud.pythonanywhere.com/ );

  • сервисы для создания ментальных карт (Mind42 и др.);
  • сервисы для создания тестов, опросов (Google-формы);
  • сервисы для создания викторин, кроссвордов, дидактических игр.

 

Платформы для размещения ЭОР:

СДО «Прометей» https://sdorsr.rusal.ru/,

«LearningApps.org» https://learningapps.org/ ,

официальный сайт Дворца творчества http://dtkrupskoy.ru/

сайт «Шахматной школы» http://www.chess-nk.ru/

Информация по работе региональной инновационной площадки размещается в открытой группе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club59252066 - презентация созданных ЭОР, информация об их апробации, обучающие материалы для педагогов.

 

Инновационные форматы мероприятий на основе ИКТ

Доступность и вариативность возможностей развития одаренности учащихся обеспечивается разнообразием форматов проведения занятий, мероприятий. Внедряются новые форматы проведения мероприятий и событий с использованием ИКТ, например: он-лайн трансляция соревнований, TED-лаборатория, дистанционные конкурсы.

TED-лаборатория

10 марта 2017 года Новокузнецкое отделение «Малая академия наук «Интеллект будущего» совместно с молодежным творческим коллективом «Новое поколение» Дворца творчества им. Н.К. Крупской проводили первую TED- лабораторию. В этом событии приняли участие более 50 старшеклассников. TED-лаборатория - это новый формат общения, который носит исследовательский характер. Старшеклассники могли пообщаться в аудитории сверстников, выстроили индивидуальную карту развития профессионального пути и задали вопросы специалистам об актуальных профессиях. Лаборатория проходила в формате игры. Каждая группа   презентовала свои идеи и результаты работы в формате TED- выступления. Выступления размещены для всеобщего доступа в сети Интернет. Мероприятие проходило в рамках XIII Региональной научно-исследовательской конференции учащихся.

7 ноября 2017 г. состоялась II TED-лаборатория. Более 50 ребят из разных образовательных организаций города смогли представить свои выступления на заданные темы.

Самой  популярной оказалась тема: «Я знаю, что я буду делать завтра». Выступление в стиле TED стали очень популярным форматом во всем мире. В  России такие мероприятия проводятся с 2009 года. В качестве спикеров выступают люди с необычными идеями и с большим желанием ими поделиться с другими. Девиз данного формата: «Идеи, достойные распространения!»

TED лаборатория - это гораздо большее! Здесь ребята смогли поработать с экспертами и ведущими мастер-классов. Команды узнали о структуре выступления,  о  словах и фразах для привлечения внимания  аудитории, инструментах визуализации текста.

13.фото

Эксперты вместе с ними проанализировали содержание темы. Результатом работы стал улучшенный текст TED выступления, который помогали редактировать модераторы лаборатории.  В итоге был определен победитель в номинации «Лучшее TED -выступление»- команда МБОУ «Лицей №35 им А.И. Герлингер».

Примеры TED выступлений можно просмотреть по ссылкам:

https://youtu.be/n30khirzL34

Группа МАН Интеллект будущего https://vk.com/public158714616

14.фото 15.фото

 

        

    TED выступления являются также своего рода электронными образовательными ресурсами и используются в реализации дополнительной общеобразовательной программы   молодежного творческого коллектива «Новое поколение».

         Он-лайн трансляции шахматных соревнований

20-22 февраля 2017 г. впервые приобретен опыт проведения он-лайн трансляции шахматных соревнований командой проекта на Первенстве области среди юношей до 19 лет, проходившем во Дворце творчества им. Н.К.Крупской. Для соревнований подобного рода в г. Новокузнецке, онлайн трансляция партий, игранных на первых двенадцати досках, является инновационным и положительным опытом.

В онлайн трансляции приняли непосредственное участие 24 игрока (первые 12 досок), тренеры и представители игроков. 1182 человека наблюдатели за ходом онлайн трансляции.

Участники турнира реализовали возможность проанализировать партии по завершению турнира. Ранее, при проведении турниров по быстрым шахматам, это было невозможно.

Результаты и выходные данные мероприятия представлены на сайтах: http://chess-nk.ru/, http://live.chess-nk.ru/.

Он-лай-трансляция, соревнования состоялась на сайте http://live.chess-nk.ru/. Так же партии транслировались на проектор, в специально отведенном помещении для тренеров и зрителей. Это позволило снизить «нагрузку зрителей» на шахматистов, дало возможность тренерам детально ознакомиться с игранными партиями непосредственно во время турнира.

Создан электронный образовательный ресурс на материале шахматных партий соревнований «На партиях – учатся», он размещен на сайте «Шахматной школы» и доступен по ссылке http://live.chess-nk.ru/

В ЭОРе собран ценный материал для анализа сыгранных партий и совершенствования спортивного мастерства шахматистов. Помимо записи самих партий, командой проекта разработана система заданий для работы с этим материалом. В этих заданиях на примере сыгранных партий, учащимся предлагается найти и идентифицировать технические приемы, выявить заданные комбинации, проанализировать стратегии игры и др.

 

18.фото 17.фото

 16. фото

 19.фото

Трансляция прошла без технических неполадок и достигла целевой аудитории. Партии, игранные шахматистами Дворца творчества, используются как дидактический материал для проведения занятий. Юные шахматисты получили опыт анализа партий и подготовки к конкретному сопернику на основе анализа его игры. Он представляет собой полную запись партий игранных на первых 12 досках, и может использоваться шахматистами и тренерами для подготовки к конкретным соперникам для будующих турниров, анализа и разбора ошибок с тренером, корректировке и оценке своей игры.

Повышению доступности дополнительного образования способствует использование дистанционных образовательных технологий.

Система дистанционного обучения создана в объединении «Шахматная школа». Для дистанционного обучения используется программы:   СhessВase 9.0, Skype, «Шахматная планета», сервисы Google.

Клуб «Шахматная планета» - это программа, которая позволяет играть в шахматы (в том числе участвовать в турнирах), общаться в чате и форуме игровой зоны, анализировать сыгранные партии, прослушивать лекции, создавать команды, участвовать в викторинах и многое другое. ChessBase 9.0 – программный продукт компании ChessBase, созданный для профессиональной подготовки шахматистов.

Онлайн обучение по Skype рекомендовано детям с 7 лет.

Помимо созданной в «Шахматной школе» системы дистанционного обучения, элементы дистанционных образовательных технологий используются многими детско-юношескими коллективами Дворца творчества, как в образовательном процессе, так и при проведении мероприятий. Созданные ЭОРы дают возможность самостоятельного освоения учащимися части учебного материала, индивидуальной работы с одаренными детьми.

Так, например, при проведении региональной научно-практической конференции учащихся, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают в ней участие дистанционно, защищают свои исследовательские работы удаленно, с использованием программ, обеспечивающих текстовую, голосовую и видеосвязь.

Подтверждением эффективности работы в рамках инновационной площадки является результаты участия в научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства.

Всероссийские конкурсы

Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций, март 2017 г. (г.Москва).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат-победитель.

Всероссийский конкурс «Лучшая организация дополнительного образования детей», май 2017 г. (г.Санкт-Петербург).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат.

Всероссийский конкурс «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров - 2017», ноябрь 2017 г. (г.Санкт-Петербург).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат.

Областные конкурсы

Областной конкурс «ИТ-педагог Кузбасса XXI века», август 2016.

Лауреат в номинации «Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ» Скоролетова Мария Александровна.

Областной конкурс методических материалов «Использование игровых технологий на занятиях в ОУ ДО», октябрь 2017 г. Диплом 1 степени за методическую разработку «TED-лаборатория «Я знаю, что я буду делать завтра!» (Гераськина В.А., Андреева О.Г., Томми С.С., Цибизова Е.Б.).

Областной этап всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», ноябрь, 2017г. Лауреат - Меш Андрей Борисович, педагог д.о. клуба для детей с ОВЗ «Журавушка».

Конкурс на лучший экспонат XIХ специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера», март 2017 г.

Серебряная медаль за программу развития кадрового потенциала Дворца творчества им. Н.К.Крупской на 2016-2020 г.г. «Стратегия роста» (Попова И.А., Рубен П.Н., Климова А.С., Серова М.А., Томми С.С., Санникова Л.Н.).

Муниципальные конкурсы

Муниципальный этап областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса ХХI века», май 2017 г.

Победитель номинации «Учебный проект с использованием ИКТ» Владимиров Михаил Яковлевич, педагог дополнительного образования

Победитель номинации «Сетевой проект на основе ИКТ» Хоменко Оксана Рашидовна, педагог дополнительного образования, участник областного этапа

Муниципальный фестиваль открытых занятий и мероприятий педагогов дополнительного образования, апрель 2017 г.

Диплом 1 степени – Куликова Лилия Александровна, педагог д.о. театра-студии «Фаэтон»

Диплом 2 степени – Пляскина Лариса Николаевна, педагог д.о. ансамбля классического танца «Аллегро»

Диплом 3 степени – Пальчикова Нина Юрьевна, педагог д.о. циркового коллектива «Арена».

 

Публикации

  1. Рубен П.Н. Проблемы и преимущества неформального повышения квалификации педагогов на примере деятельности Дворца творчества им. Н.К.Крупской. Профессионализм педагога как условие развития муниципальной системы образования [Текст] : материалы научно-практической конференции (г.Новокузнецк, 26-28 августа 2016 года) / под общ. ред. Ю.А. Соловьевой, Н.П.Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2016. – 136 с.
  2. Санникова,ЛНВолшебный мир глазами взрослых и детей [Текст] /Санникова ЛН., Бобович ТА., Демушкина И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 9. - С. 20-26.
  3. Попова И.А., Рубен П.Н. Реализация инновационного проекта по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 14-30 ноября 2016 / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 243 с.
  4. Меш А.Б., Рубен П.Н. Современные средства социализации и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 14-30 ноября 2016 / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 243 с.
  5. Меш А.Б., Рубен П.Н. Условия социализации учащихся в доступной образовательной среде клуба детей с ограниченными возможностями здоровья «Журавушка». Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 01 февраля - 31 марта  2017 года / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 199 с.
  6. Гильдебрандт Е.В., Климова А.С. Развитие профессиональной компетентности педагогических работников по созданию доступной  образовательной среды и реализации инклюзивного образования. Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 01 февраля - 31 марта  2017 года / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 199 с.
  7. Рубен П.Н., Цибизова Е.Б. Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях Дворца творчества. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности [Текст] :  материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск- Москва, 26 – 27.10.2017 / Под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. -532 с.
  8. Цибизова Е.Б. Информационно-образовательная среда как условие повышения эффективности профессиональных конкурсов. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности [Текст] : материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск- Москва, 26 – 27.10.2017 / Под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. -532 с.
  9. Рубен П.Н. Удовлетворение образовательных потребностей одаренных детей на основе использования электронного обучения в системе дополнительного образования» IV Всероссийская научно-практическая  Интернет-конференция «Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей» (07 ноября – 30 ноября 2017 года г. Кемерово).
  10. Серова М.А. Формирование ИКТ-компетентности педагогов на основе включения в единую информационную среду г. Новокузнецка. Муниципальная система образования: пространство образовательных возможностей и общественного диалога [Текст] : материалы научно-практической конференции (г.Новокузнецк, 23-25.08.2017) / под общ. ред. Ю.А. Соловьевой, Н.П.Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2017. – 163 с.
  11. Владимирова А.С. Возможности информационно-коммуникационных технологий в совершенствовании компетентностей педагогов дополнительного образования. Муниципальная система образования: пространство образовательных возможностей и общественного диалога [Текст] : материалы научно-практической конференции (г.Новокузнецк, 23-25.08.2017) / под общ. ред. Ю.А. Соловьевой, Н.П.Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2017. – 163 с. 

20.фото

   
   
   
   
   
   

электронное об

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
Рубен Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
Беликов Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Рудометова Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   
   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER