banner verh

   
http://nachodki.ru/

2.первая картинка

 

Общая информация

3.Свидетельство площадка2016Согласно приказа Департамента образования и науки Кемеровской области № 1492 от 26.08.2016 г., МБОУ ДО «Городской Дворец детского юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» присвоен статус региональной инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Отработка моделей электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Реализуется инновационный проект «Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

 

 

 

 

Приказ ДОиН КО о статусе инновационной площадки

Инновационный проект

 

Цель проекта: создание условий для внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи Дворца творчества.

Задачи:

  • исследовать проблему и возможности внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи, создать необходимую нормативно-правовую, организационно-методическую базу;
  • обеспечить доступность, качество и вариативность возможностей развития талантливых детей и молодежи на основе использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • повышать профессиональный уровень педагогов в соответствии с направлениями инновационной деятельности;
  • обеспечить открытость и общественный контроль через работу профессионального сообщества по проблемам инновационной деятельности;

разработать и апробировать  электронные образовательные ресурсы с повышенным уровнем сложности учебного материала.

        Этапы проекта

1 этап аналитико-проектировочный сентябрь 2016 г. – март 2017г. На первом этапе: проведен анализ психолого-педагогической, справочно-информационной литературы,  изучены нормативно-правового аспекты организации работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых детей с использованием электронного обучения и ДОТ; изучены возможности инновационной деятельности; создана рабочая группа проекта; разработана необходимая нормативно-правовая база, шаблон электронного портфолио учащегося;  изучены возможности создания ЭОР;  проведены обучающие семинары для педагогов; открыта работа профессионального сообщества педагогов по теме инновационной деятельности.

2 этап – исполнительский –  апрель 2017 г. – декабрь 2018 г.  На втором этапе:  будут разработаны и внедрены в образовательную практику электронные образовательные ресурсы, направленные на развитие одаренности детей;  разработаны и проведены конкурсы, конференции, интеллектуальные марафоны и другие мероприятия с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе для дошкольников; исследована востребованность и качество электронного обучения и обучения с использованием ДОТ, проблемы и преимущества данной деятельности;  созданы электронные портфолио одаренных учащихся; проведены обучающие семинары для педагогов; будет осуществляться взаимодействие педагогов города Новокузнецка и Кемеровской области в работе профессионального сообщества педагогов по теме инновационной деятельности.

3 этап – обобщающий – январь 2019 г. – май 2019 г. На третьем этапе: будет обобщен опыт работы по теме работы инновационной региональной площадки и представлен на муниципальном, региональном и всероссийском уровне (на конференциях, конкурсах профессионального мастерства, в публикациях, итоговом отчете); организовано обсуждение полученных результатов по теме инновационной деятельности педагогами города Новокузнецка и Кемеровской области в работе профессионального сообщества педагогов; разработаны методические рекомендации «Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Научная основа проекта

Дворец творчества придерживается основных положений, подходов, терминов, методов и форм работы с одаренными детьми, изложенных в  «Рабочей концепции одаренности», которая разработана по заданию Министерства образования Российской Федерации.  Концепция отражает результаты фундаментальных отечественных исследований, современные тенденции мировой науки, а также опыт работы с одаренными детьми.

Рабочая концепция одаренности

 

Участники проекта

В реализации проекта принимает участие 57% от общего количества всех структурных подразделений Дворца творчества. В целом по Дворцу – элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используют 37% педагогических работников из постоянного состава.

6.участники

Приказ Дворца творчества о рабочей группе инновационной площадки

8.анкета

https://docs.google.com/forms/d/1Efz_ia6hau5-RGhfhKsq7CynrctmLM4ignVjGLbkPf0/edit

Нормативная и методическая база проекта

  1. Положение об организации электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий Дворца творчества
  2. Положение об электронном образовательном ресурсе Дворца творчества
  3. Положение об официальном сайте Дворца творчества
  4. Памятка создателю электронного образовательного ресурса

Результаты проекта

 

Электронные образовательные ресурсы

  1. «Нейл-арт» - электронный образовательный ресурс по основам ногтевого сервиса. Автор: Климова Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования центра «Ориентир». Материал размещен в СДО «Прометей», модуль курса «Профориентация». Ссылка: http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html
  2. «На партиях – учатся» электронный образовательный ресурс (на материале шахматных партий соревнований). Автор: Владимиров Михаил Яковлевич, педагог дополнительного образования объединения «Шахматная школа». Размещен на сайте «Шахматной школы» и доступен по ссылке http://live.chess-nk.ru/
  3. «Подвиг героев-новокузнечан» электронный образовательный ресурс. (ДООП «Страницы воинской Славы России» комплексной программы «Почетного караула Поста № 1 у Вечного огня Славы»). Материал размещен в СДО «Прометей», модуль курса «Патриотическое воспитание».Автор: Хоменко Оксана Рашидовна, педагог дополнительного образования Пост№1. Ссылка: http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html  
  4. «Гжельский промысел» электронный образовательный ресурс. Автор: Комарова Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования школы раннего развития «Теремок». Материал размещен в СДО «Прометей» в курсе «Декоративно-прикладное творчество». Ссылка: http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/{20BAD35F-66..
  5. «Простыми стежками в мир шитья»  электронный образовательный ресурс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Детский дом моделей". 
    Автор: Захматова Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Материал размещен в СДО "Прометей" в курсе "Декоративно-прикладное творчество". Ссылка: 

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/{309D7FD1-26..

  1. «Путеводитель по клубу «Журавушка» электронный образовательный ресурс. Автор: Меш Андрей Борисович, педагог дополнительного образования, Рубен Полина Николаевна, заместитель директора МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Ссылка: http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/klub-zhuravushka/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu
  2. «Календарные праздники года» электронный образовательный ресурс. Автор: Меш Андрей Борисович, педагог дополнительного образования, Гильдебрандт Елена Владимировна, педагог-организатор МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». Ссылка: http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda

Проекты на основе ИКТ:

  1. «Шахматы XXI века» учебный проект на основе ИКТ
  2. Сетевой проект «Герои Кузбасса» https://vk.com/post1nvkz

 

Платформы, сервисы для создания и размещения ЭОР:

Система дистанционного обучения «Прометей»

Цифровая стена «Padlet»

сервисы Google

«LearningApps.org»

Сайт Дворца творчества http://dtkrupskoy.ru/

сайт «Шахматной школы» http://www.chess-nk.ru/

Информация по работе региональной инновационной площадки размещается в открытой группе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club59252066 - презентация созданных ЭОР, информация об их апробации, обучающие материалы для педагогов.

 

 

 

Публикации

по деятельности региональной инновационной площадки

 

  1. Рубен П.Н. Проблемы и преимущества неформального повышения квалификации педагогов на примере деятельности Дворца творчества им. Н.К.Крупской. Профессионализм педагога как условие развития муниципальной системы образования [Текст] : материалы научно-практической конференции (г.Новокузнецк, 26-28 августа 2016 года) / под общ. ред. Ю.А. Соловьевой, Н.П.Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2016. – 136 с.
  2. Волшебный мир глазами взрослых и детей. Санникова Л.Н., Бобович Т.А., Демушкина И.Н. Журнал «Дополнительное образование и воспитание». - №9(203). - 2016. с.20-26
  3. Попова И.А., Рубен П.Н. Реализация инновационного проекта по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 14-30 ноября 2016 / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 243 с.
  4. Меш А.Б., Рубен П.Н. Современные средства социализации и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 14-30 ноября 2016 / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 243 с.
  5. Меш А.Б., Рубен П.Н. Условия социализации учащихся в доступной образовательной среде клуба детей с ограниченными возможностями здоровья «Журавушка». Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 01 февраля - 31 марта  2017 года / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 199 с.
  6. Гильдебрандт Е.В., Климова А.С. Развитие профессиональной компетентности педагогических работников по созданию доступной  образовательной среды и реализации инклюзивного образования. Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 01 февраля - 31 марта  2017 года / ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 199 с.
  7. Рубен П.Н., Цибизова Е.Б. Организация работы по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях Дворца творчества. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности [Текст] :  материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск- Москва, 26 – 27.10.2017 / Под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. -532 с.
  8. Цибизова Е.Б. Информационно-образовательная среда как условие повышения эффективности профессиональных конкурсов. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности [Текст] : материалы III Международной научно-практической конференции/ Челябинск- Москва, 26 – 27.10.2017 / Под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. -532 с.
  9. Томми С.С. Мотивация персонала на участие в конкурсах профессионального мастерства. https://infourok.ru/ электронное издание «Инфоурок»
  10. Рубен П.Н. Удовлетворение образовательных потребностей одаренных детей на основе использования электронного обучения в системе дополнительного образования. Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей  [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, (07 ноября – 30 ноября 2017 года г. Кемерово) / ред. кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, Л.В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2017.

Подтверждением эффективности работы в рамках инновационной площадки  является результаты участия в конкурсах профессионального мастерства. По итогам 2016-17 уч.г. у Дворца творчества 5 призеров в конкурсах профессионального мастерства всероссийского уровня, 30 призеров – конкурсов областного уровня, 21 призер – конкурсов муниципального уровня, 10 призеров интернет-конкурсов всероссийского и международного уровня. Значительное количество конкурсных материалов содержит материалы по  работе в рамках инновационной площадки, а именно:

 

Всероссийские конкурсы

Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций, март 2017 г. (г.Москва).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат-победитель.

Всероссийский конкурс «Лучшая организация дополнительного образования детей», май 2017 г. (г.Санкт-Петербург).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат.

Всероссийский конкурс «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров - 2017», ноябрь 2017 г. (г.Санкт-Петербург).

Дворец творчества им.Н.К.Крупской - лауреат.

Областные конкурсы

Областной конкурс «ИТ-педагог Кузбасса XXI века», август 2016.

Лауреат в номинации «Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ» Скоролетова Мария Александровна.

Конкурс на лучший экспонат XIХ специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера», март 2017 г.

Серебряная медаль за программу развития кадрового потенциала Дворца творчества им. Н.К.Крупской на 2016-2020 г.г. «Стратегия роста» (Попова И.А., Рубен П.Н., Климова А.С., Серова М.А., Томми С.С., Санникова Л.Н.);

Муниципальные конкурсы

Муниципальный этап областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса ХХI века», май 2017 г.

Победитель номинации «Учебный проект с использованием ИКТ» Владимиров Михаил Яковлевич, педагог дополнительного образования

Победитель номинации «Сетевой проект на основе ИКТ» Хоменко Оксана Рашидовна, педагог дополнительного образования

Муниципальный фестиваль открытых занятий и мероприятий педагогов дополнительного образования, апрель 2017 г.

Диплом 1 степени – Куликова Лилия Александровна, педагог д.о. театра-студии «Фаэтон»

Диплом 2 степени – Пляскина Лариса Николаевна, педагог д.о. ансамбля классического танца «Аллегро»

Диплом 3 степени – Пальчикова Нина Юрьевна, педагог д.о. циркового коллектива «Арена».

   
   
   
   
   
   

электронное об

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
РУБЕН Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
БЕЛИКОВ Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
РУДОМЕТОВА Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
СУМБАТЯНЦ Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© ALLROUNDER