Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 12279

Деятельность региональной инновационной площадки

 

            Согласно приказа Департамента образования и науки Кемеровской области № 1492 от 26.08.2016 г., МБОУ ДО «Городской Дворец детского юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» присвоен статус региональной инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Отработка моделей электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Реализуется инновационный проект «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи».

Приказ о статусе площадки

Свидетельство о площадке

Приказ о рабочей группе проекта

Проект

 В соответствии с выявленными проблемами: отсутствие нормативной и программно-методической базы, недостаточный уровень информационно-коммуникационной компетентности педагогов, недостаточный уровень развития инфраструктуры, созданы следующие условия внедрения ЭО и ДОТ.

 

6.условия

Для создания условий для внедрения ЭО и ДОТ осуществлялось:

- обновление программно-методическое обеспечения,  разработка и внедрение в образовательную практику электронных образовательных ресурсов;

- обновление нормативно-правовой базы для организации ЭО и ДОТ во Дворце творчества;

- повышение профессионального уровня педагогов, в том числе информационно-коммуникационной компетентности;

- развитие инфраструктуры Дворца творчества для внедрения ЭО и ДОТ;

-  обеспечение открытости и общественного контроля деятельности по внедрению ЭО и ДОТ во Дворце творчества.

Во Дворце творчества внедрено несколько моделей применения ЭО и ДОТ

  1. Дистанционное (удаленное) обучение, когда педагог взаимодействует с учащимися с помощью специальных программ или сервисов в режиме он-лайн.
  2. Электронное обучение на занятии (освоение учебного материала при помощи электронного образовательного ресурса (ЭОРа), прохождение его учащимися в сопровождении педагога).
  3. Смешанное обучение (освоение учебного материала происходит в традиционной форме, а контроль знаний и умений проводится в форме электронных тестов, опросников, тренажеров).
  4. Самостоятельное обучение учащихся на основе электронного образовательного ресурса (например, отработка навыков детей при помощи электронного тренажера).

В результате реализации проекта

- разработаны и внедрены в образовательный процесс 55 электронных образовательных ресурсов

7.итоги

Каталог электронных образовательных ресурсов

http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/2-uncategorised/415-katalog-eor

- созданы новые формы событий и мероприятий на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Итоговый отчет по внедрению ЭОиДОТ 2016-19 г.