jKU1g3uz2oU

   
Шаблоны Joomla здесь

Каталог электронных образовательных ресурсов

Дворца творчества

 

Наименование ресурса

ФИО педагога

Ссылка

1. МУЗЫКА

«Музыкальное творчество М.П.Мусоргского»

Гуца Л.Н.

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/detskaya-khorovaya-studiya-nadezhda/2-uncategorised/305-kompozitor-m-p-musorgskij-v-istorii-russkoj-muzyki-elektronnoe-uchebnoe-posobie

«Музыкальные термины»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=pkz8uwgf518

«Штрихи»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=puo1s6jdj18

«Бемольные тональности»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=pcr47poyn18

«Бемольные тональности»

(повышенный уровень сложности)

 

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=p0n8goi2n18

«Порядок бемолей»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=p26dknbcn18

2. ШАХМАТЫ

«Шахматная тактика»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/23

«Ходы фигур»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/29

«Назови поле»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Покажи поле»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Раскрась поле»  

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Вопрос шахматному гению»

Рогов И.В.

http://chessgenius.ru/node/28

«Шахматы для всех»

-«Шахматные фигуры»

- «Удивительные шахматы»

- «Что нужно шахматисту»

- «Азбука юного победителя»

Владимиров М.Я. 

Рогов И.В.

(Рубен П.Н.)

http://chessgenius.ru/node/31

Сайт «Шахматный гений»

Владимиров М.Я. 

Рогов И.В.

(Рубен П.Н.)

http://chessgenius.ru/

3. ТЕХНОЛОГИЯ

«Простыми стежками в мир шитья» 

Захматова Ю.В.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B309D7FD1-2619-4C79-8D81-4E02649627AF%7D/index.html

«Виртуальное путешествие с матрешкой» 

Комарова С.Д. (Владимирова А.С.

Серова М.А.)

 

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/shkola-rannego-razvitiya-teremok/2-uncategorised/327-master-klass-teremok

«Гжельский промысел»

Комарова С.Д.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B20BAD35F-66EB-4CDA-A583-E1CC8980E243%7D/1_1/index.html 

4. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

«Земноводные»

 

Скоролетова М.А.

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/otdel-ekologicheskogo-obrazovaniya/2-uncategorised/372-eor-ekologicheskij-otdel

5. ТЕАТР

«Мир театра»

Куликов А.А.

(Кавеева Л.Р.

Агеева Д.О.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/teatr-studiya-faeton/2-uncategorised/371-eor-faeton

6. АНГЛИЙСКИИЙ ЯЗЫК

«Голдилокс и три медведя»

Хатова З.А.

https://learningapps.org/display?v=pf718dw7318

«Порядок событий»

Хатова З.А.

https://learningapps.org/display?v=paqft91uk18

7. ТВОРЧЕСТВО. ИНТЕЛЛЕКТ. РАЗВИТИЕ

«Путеводитель по клубу «Журавушка»

 

Меш А.Б.

(Рубен П.Н.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/klub-zhuravushka/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu

«Календарные праздники года»  

Гильдебрандт Е.В.

(Рубен П.Н.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda

«Лето красное пришло»

Гильдебрандт Е.В.

https://learningapps.org/display?v=po5st1fo318

«Ассоциации»

 

Владимирова А.С., Рубен П.Н.

https://learningapps.org/display?v=pymas9cjn17

«Найди пару»

Владимирова А.С., Рубен П.Н.

https://learningapps.org/display?v=pg62z7h0c17

«Эстетика. Живопись»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p6nqhqj6c17

«Эстетика. Угадай слово»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=pnamt88gc17

«Эстетика. Интеллектуальные скачки»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=puyetyvrj17

«Эстетика. Парочки»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=pk5adhn2317

«Активити. Найди животных»

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p1sowcp4n18

«Активити. Memory»

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p6pg50e0k18

«Как стать ученым»

Томми С.С., Цибизова Е.Б.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/2

«Подвиг героев-новокузнечан»

 

Хоменко О.Р.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html  

8. Профориентация

«Нейл-арт» основы ногтевого сервиса

Климова Анна Сергеевна

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html

 

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/180-pobeda-v-konkurse-prezidentskikh-grantov

Проект «Лаборатория жизни», поддержанный Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества, направлен на создание на базе Ресурсного центра "Ориентир" комплексного образовательного пространства, состоящего из нескольких творческих мастерских

"Мастерская красоты", в которой девочки-подростки учатся ухаживать за собой, знакомятся с основами профессий индустрии красоты (визажист,парикмахер, мастер ногтевого сервиса) и получают начальный профессиональный опыт во время социальных практик.

"Фотостудия", в которой ребят учат не только основам этих творческих профессий , но и умению видеть красоту вокруг.

"Мастерская семейного счастья", в которой подростки познают секреты семейной психологии, взаимоотношения полов, создания гармоничной семьи, решения конфликтных ситуаций и развивают коммуникативные навыки.

"Мастерская домашнего уюта", в которой дети учатся создавать своими руками подарки в стиле "Hand made" и дизайнерские предметы интерьера, чтобы их будущий дом стал домашним очагом, наполненным теплом и заботой их обитателей.

 "Мастерская "Дети с интернетом", в которой подростки учатся быть современными и грамотными пользователями сети интернет, осваивают информационно-коммуникационные технологии и пробуют себя в роли графических дизайнеров.

При поддержке Фонда президентских грантов открыта "Мастерская кулинарии и поварского дела», где подростки осваисвают навыки приготовления вкусной и здоровой пищи, знакомятся с особенностями ведения домашнего хозяйства, планирования расходов, расширяют возможность для профориентации (профессии "повар", "кулинар").

"Лаборатория Жизни" направлена на подростков, среди которых и воспитанники социально-реабилитационных центров, инвалиды, дети с ОВЗ.

 

 

Событие

Содержание и Итог

1

Оборудование «Лаборатории жизни»

Отремонтировано помещение. В мастерской кулинарии и поварского дела оборудованы 3 зоны: кухонная, столовая, учебная. Закуплено необходимое кухонное оборудование, посуда, инвентарь.

В Фотостудии появилось студийное оборудование.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3052%2Fall

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_20

http://www.tvn-tv.ru/news/society/laboratoriya_zhizni_na_baze_dvortsa_krupskoy_.html

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3699%2Fall\

2

Неделя открытых дверей

Неделя открытых дверей открыта для подростков из социальных учреждений всего города. Проведено 12 мастер-классов, знакомящих ребят с разными творческими мастерскими.

https://www.kem.kp.ru/daily/26825/3863733/

3

Организация работы Мастерских

Организована работа 5 мастерских: "Домашний очаг", "Дети с интернетом", "Семейного счастья", "Фотостудия", "Мастерская красоты". Более 30 подростков из социальных учреждений города ежемесячно проходят обучение.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3162%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3349%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3637%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3638%2Fall

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_26

4

Открытие Мастерской Кулинарии и поварского дела

Воспитанники Детского Дома-школы № 95 и Детского Дома "Ровесник" получили новый социальный опыт, познакомились с возможностями новой образовательной площадки.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3415%2Fall

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/338-otkrytie-

masterskoj-kulinarii-i-povarskogo-dela-v-ramkakh-proekta-laboratoriya-zhizni

5

Экскурсии

Профориентационные экскурсии на места работы людей разных профессии, встречи с ними, выезды в колледжи, вузы и техникумы, где эти профессии можно получить. Ежемесячно охватывают около 20 подростков.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3271%2Fall

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/322-samye-yarkie-

sobytiya-proekta-laboratoriya-zhizni-v-marte

6

Конкурс виртуальных экскурсий и презентаций профессий "Сто путей-сто дорог!"

В городском конкурсе презентаций современных профессий «Сто путей – сто дорог!», приняли участие ребята из Детского дома-школы № 95, которые стали одними из победителей конкурса. Всего копилка презентаций, которые можно использовать в профориентационной работе, пополнилась на 12 работ.

7

Званый ужин

Ежеквартально участники "Лаборатории Жизни" разрабатывают итоговый проект.

Это тематические прически, маникюр, макияж, элементы для фотозоны разных профессионалов, рацион питания.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/368-zvanyj-uzhin-v-laboratorii-zhizni

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3658%2Fall

8

Марафон

профессиональных проб

Компьютерная профдиагностика обеспечивает возможность подросткам глубже и шире узнать о своих возможностях, определиться в своем профессиональном выборе

9

Индивидуальная и групповая работа с психологом

На базе Детского дома "Остров надежды" организуются групповые и индивидуальные занятия по семейной психологии в "Мастерской семейного счастья".

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_21

10

Мини профпробы

Более 20 профпроб организованы на базе ОУ партнеров

http://dd95.ucoz.ru/news/professionalnaja_proba_master_nogtevogo_

servisa_i_master_klass_po_nogtevomu_dizajnu/2018-03-23-1172

МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»  - экспериментальная площадка Федерального государственного  автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

 

Тема экспериментальной работы «Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях введения профессиональных стандартов»

Объект исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в условиях введения профессиональных стандартов.

Предмет исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности педагогов к командной работе в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Цель

Теоретически обосновать и экспериментально исследовать специфику профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности к командной работе в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Гипотеза

Командная работа будет способствовать профессионально-личностному развитию педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» при следующих условиях:

  • если будут определены и обоснованы возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта;
  • определена структура готовности и способности педагогов к командной работе и уровень ее сформированности;
  • разработана система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов;
  • разработаны критерии готовности и способности к командной работе педагогов и инструменты оценки их динамики.

Основные задачи исследования

  • определить структуру готовности и способности педагогов к командной работе;
  • разработать критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов, уровень ее сформированности и инструменты оценки;
  • провести анализ актуального состояния командной работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»;
  • выявить и обосновать возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых;
  • разработать систему психологического и методического сопровождения командной работы педагогов.

Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей)

  1. организационный этап - июль - декабрь 2018 г., отв. Цибизова Е.Б.
  2. основной этап – 2019- 2020 гг., отв. Цибизова Е.Б.
  3. итоговый - январь - июнь 2021 г., отв. Цибизова Е.Б.

Научный руководитель

Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, научный руководитель экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО»

 

Состав участников экспериментального исследования

  1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панова Ольга Антоновна
  2. заместитель директора по научно-методической работе, Рубен Полина Николаевна:
  3. заведующая информационно-методическим отделом, Цибизова Елена Борисовна;
  4. руководитель психологической службы, Людмила Николаевна Санникова.

Рабочая группа проекта: педагоги отдела технического и прикладного творчества (зав.отделом Сахарова М.В.), клуба им.И.С.Назарова (зав. клубом Гарайс В.А.), школы раннего развития «Теремок» (руководитель Демушкина И.Н.).

Мониторинг процесса экспериментальной работы

Выделены следующие объекты мониторинга процесса экспериментальной работы: содержание экспериментальной работы, результаты (продукты) экспериментальной работы, профессионально-личностные характеристики педагогов (в том числе готовность и способность к командной работе).

Показатели оценки:

  • степень вовлеченности педагогического коллектива в экспериментальную работу;
  • соответствие содержания деятельности цели и задачам экспериментальной работы;
  • соответствие результатов (продуктов) плану экспериментальной работы;
  • качество и продвижение полученных результатов и продуктов;
  • динамика уровня сформированности готовности и способности педагогов к командной работе.

Научная значимость

  • определена структура готовности и способности педагогов дополнительного образования к командной работе;
  • разработаны критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов дополнительного образования, уровни их сформированности;
  • обоснованы возможности командной работы профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Практическая значимость 

  • созданы и внедрены инструменты оценки уровней сформированности готовности и способности к командной работе;
  • разработана и апробирована система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов в условиях введения профессиональных стандартов.

Результаты экспериментальной работы будут внедрены в практику работы учреждений дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта.

Документы

Свидетельство

Соглашение

Приказ

Перечень площадок ФИРО

Заявка

План экспериментальной площадки

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/365-v-laboratorii-zhizni-zhizn-po-novomu

Проект Лаборатория жизни получил новые возможностим благодаря поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.

         Скоро в Лаборатории жизни появится еще одно пространство, готовое принять подростков, в том числе и оказавшихся в сложной жизненной ситуации - Мастерская технического моделирования.

Работа мастерской будет представлена три большими направлениями.

Трудовое: поможет ребятам научиться пользоваться как простыми ручными инструментами, используемыми в быту, так и современными станками и оборудованием. Обязательным условием использования части оборудования является умение работать с чертежами, в том числе с электронными, что способствует появлению первичных навыков, необходимых в инженерных и рабочих профессиях: материаловедение, компьютерные программы для изготовления чертежей.

Предпринимательское: Мастер-классы по получению подростками предпринимательских компетенций. Ребята научатся проводить простейшие маркетинговые исследования, рассчитывать товарную стоимость.

Социально-значимое: Работа в мастерской строится по принципу подросток-подростку, в группах дети разного возраста и уровня, что позволит старшим ребятам получить опыт наставника-преподавателя. А организация в ходе занятий встреч с представителями профильных профессий будет способствовать профориентации и профессиональному самоопределению. Большая часть продукции, изготовленной в ходе проекта, будет реализована на итоговом благотворительном марафоне. Часть будет использована для организации выездной Школы Самоделкина для воспитанников летних лагерей СРЦН.

Мастерская будет оборудована в кабинете отдела технического творчества, педагоги которого имеют опыт работы в направлении технического моделирования, где сегодня проходит обучение 30 подростков в год, большинство из которых - из неполных семей.

План реализации проекта

событие

Содержание и итог

ссылки

1

Оборудование мастерской технического моделирования

В помещении произведен ремонт, закуплено оборудование и программное обеспечение, сформирован преподавательский состав

 

2

Открытие Мастерской и презентация проекта

Открытие мастерской в формате публичной защиты. Организованы Дни открытых дверей с приглашением СМИ, подростков в том числе воспитанников СРЦН

 

3

Работа с волонтерами-наставниками

Подготовлены не менее 10 волонтеров-наставников, владеющих навыками работы на станках, имеющих навыки програмирования, изготовления чертежей и технологических карт.

 

4

Мастер-классы «Я предприниматель!»

На мастер-классах организовано знакомство с простейшими экономическими расчетами, разыграны предпринимательские задачки.

 

5

Экскурсии на производство

Экскурсии на предприятия, осуществляющие машиностроительную деятельность, встречи с представителями технических профессий.

 

6

Организация занятий в Мастерской технического моделирования

Проходит по принципу старший-младшему, опытный-начинающему. Волонтеры-наставники в том числе организуют обучение малышей.

 

7

Фестиваль технического творчества

Площадки с мастер-классами и выставкой, благотворительный Марафон, где реализована часть изготовленного товара, средства направлены на благотворительные цели.

 

8

Школа Самоделкина

Серия выездных мастер-классов по сборке моделей.

 
   
   
   
   
   

elObr

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
Рубен Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
Беликов Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Рудометова Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   
   
   

vOGF5ti2FAc

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER