Shapka 2021 04

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   
Здесь нашел интересный обзор

Многие учащиеся уже с первых классов хорошо ориентируются в современных гаджетах и компьютерных играх, и не мало школьников не знают или не задумываются, как накопить на желаемую «игрушку» или как быть не обманутым, если старшеклассник предлагает поменять свою 100 рублевую купюру на 500 рублевую купюру в руке малыша.

На программе по финансовой грамотности «Играем в экономику» ребята учатся распределять деньги семьи на доходы и расходы.

Выполняя различные задания по распределению бюджета и ведению личного финансового плана, учащиеся начинают понимать, что расходы подразделяются на запланированные, необязательные и непредвиденные, а доход семьи - это не только зарплата родителей, но и вырученные деньги, например, от продажи коллекции фигурок «Гарри Поттер».

На одном из таких занятий ребята делились на группы-семьи, для подсчета денег за прожитый месяц. Скучать не приходилось… Друг сына набирал ванну и случайно уронил в нее телефон. Папа сказал, что есть возможность его починить, за ремонт родители друга заплатили папе 7000 рублей. А мама, паркуя машину у дома, задела машину соседей. Ущерб соседям покроет страховка, но на ремонт маминой машины придется потратить 3000 рублей. Для бабушки с дедушкой поступило предложение от друзей — съездить с ними в санаторий. Стоимость поездки на двоих — 10 000 рублей…

Затем ребята выяснили, чья семья самая экономная, чья оказалась самая богатая, и даже выяснилось, что есть семья, которая не уважает желания старшего поколения.

С имеющимися накоплениями все «семьи» отправились в путешествие по странам и континентам, в котором они познакомились с денежными единицами других стран.

В заключительной части занятия веселый слоненок Элмер (автор - Дэвид Макки), показал пример доброжелательного отношения к друзьям и близким.

Своего слоненка ребята пообещали подарить тому человеку, кто очень нуждается в улыбке.

Полученные на программе знания пригодятся современным ребятам и сейчас и даже через 30 лет!

#dtkrupskoy #вэкономикуиграя #экономика #Дворцу85

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER