Печать
Просмотров: 1091

            8 и 9 февраля во Дворце творчества им Н.К. Крупской происходило активное профессиональное общение и взаимодействие руководящих и педагогических работников образовательных организаций в рамках XIX городских Дней науки.

8 февраля  состоялся семинар «Подготовка и проведение занятия с детьми дошкольного возраста с использованием активных методов обучения», в котором приняли участие 27 человек: педагоги и методисты Дворца творчества, педагоги-психологи детских садов МБ ДОУ ДС№149, МК ДОУ ДС №78. На семинаре педагоги систематизировали знания по использованию кинезиологических упражнений, упражнений по энергопластике, заданий ТРИЗ. Опыт представили: Хатова З.А., Демушкина И.Н, Мартыненко-Фриауф Е.И., Пономарева И.Г (МБ ДОУ ДС№149), Вихрова Н.А. (МК ДОУ ДС№ 78) В мини-группах педагоги проектировали учебные занятия разного типа с использованием активных видов обучения.

9 февраля состоялся круглый стол «Диагностика результативности по дополнительным общеобразовательным программам» (модератор Цибизова Е.Б., зав.ИМО МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»). В нем приняли участие 40 педагогов дополнительного образования, методистов, руководителей из: домов детского творчества №1,2,3,5, ДЮСШ №3, ДТ «Вектор», ВСЦ «Патриот», Дворца творчества, МБОУ СОШ №97. В ходе круглого стола был представлен опыт по темам: «Диагностика результативности образовательного процесса в рамках дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности» (Афонина Людмила Евгеньевна, методист МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 3»); «Демонстрация достижений учащихся в театральном объединении» (Дягилева Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ № 2); «Проектирование формы промежуточной аттестации учащихся на основе компетентностного подхода» (Захматова Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»); «Демонстрация и оценка результатов учебной деятельности младших школьников в техническом творчестве» (Бухарев Павел Анатольевич, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»); «Опыт проведения промежуточной аттестации учащихся в сервисе LEARNINGAPPS  по программе «Юный зоолог»  (Скоролетова Мария Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»); «Текущая диагностика по программе «Активити: память, мышление и креативность» (Томми Светлана Сергеевна, методист МБОУ ДО МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»).

Все присутствующие на круглом столе принимали активное участие в обсуждении вопросов:

  1. Что есть образовательный результат учащегося в дополнительном образовании?
  2. Как сделать образовательный результат измеримым?
  3. Как учащийся сможет продемонстрировать свои достижения?
  4. Как педагог может использовать ИКТ в диагностической деятельности?

            Кроме того, участники мастер-класса получили возможность на практике опробовать упражнение на тренировку памяти, принять участие в соревнованиях по изготовлению и запуску модели планера, пройти тестирование с помощью электронного образовательного ресурса по зоологии, выполнить диагностическое задание  по моделированию и швейному делу.

            Все мероприятия вызвали интерес педагогов, которые активно участвовали в процессе, получено 100% положительных отзывов.          

Информацию подготовила: Рубен Полина Николаевна, зам. директора по УВР

Фото: Осипова Марина Александровна, методист

МБОУ ДО «ГДД(ю)Т им. Н. К. Крупской»

5IBOdpOwHMM.jpg DSC_0041.JPG DSC_0132.JPG

DSC_0144.JPG DSC_0147.JPG DSC_0171.JPG

DSC_0194.JPG DSC_0197.JPG DSC_0207.JPG

DSC_0234.JPG DSC_0241.JPG DSC_0295.JPG

SPVQFfAuOvI.jpg sCB965EBJyw.jpg