- Подробности
- Автор: Administrator
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 22682
Каталог электронных образовательных ресурсов
Дворца творчества
Каталог электронных образовательных ресурсов
Дворца творчества
Наименование ресурса |
ФИО педагога |
Ссылка |
1. МУЗЫКА |
||
«Музыкальное творчество М.П.Мусоргского» |
Гуца Л.Н. |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/305-kompozitor-m-p-musorgskij-v-istorii-russkoj-muzyki-elektronnoe-uchebnoe-posobie |
«Музыкальные термины» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Штрихи» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Бемольные тональности» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Бемольные тональности» (повышенный уровень сложности) |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Порядок бемолей» |
Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А. |
|
«Ритм» |
Петрова А.О. |
https://drive.google.com/file/d/14v6Lhkht1nc7z4KiJWJ8wiG6PlAl7ygS/view |
2. ШАХМАТЫ |
||
«Шахматная тактика» |
Владимиров М.Я. |
|
«Ходы фигур» |
Владимиров М.Я. |
|
«Назови поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Покажи поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Раскрась поле» |
Владимиров М.Я. |
|
«Вопрос шахматному гению» |
Рогов И.В. |
|
«Шахматы для всех» -«Шахматные фигуры» - «Удивительные шахматы» - «Что нужно шахматисту» - «Азбука юного победителя» |
Владимиров М.Я. Рогов И.В. (Рубен П.Н.) |
|
Сайт «Шахматный гений» |
Владимиров М.Я. Рогов И.В. (Рубен П.Н.) |
|
3. ТЕХНОЛОГИЯ |
||
«Простыми стежками в мир шитья» |
Захматова Ю.В. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B309D7FD1-2619-4C79-8D81-4E02649627AF%7D/index.html |
«Виртуальное путешествие с матрешкой» |
Комарова С.Д. (Владимирова А.С. Серова М.А.)
|
|
«Гжельский промысел» |
Комарова С.Д. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B20BAD35F-66EB-4CDA-A583-E1CC8980E243%7D/1_1/index.html |
«Декупаж» |
Лаврентьева О.В. |
https://drive.google.com/file/d/1K0Aou-rQiGUfTJ1I8_2Yi0k_EBEkbKj7/view |
4. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ |
||
«Земноводные»
|
Скоролетова М.А. |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/372-eor-ekologicheskij-otdel |
5. ТУРИЗМ, СПОРТ |
||
Интерактивная карта активного отдыха горожан «Новокузнецк в рюкзаке»
|
Климова А.С. Собянина Е.И. |
http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/440-novokuznetsk-v-ryukzake |
6. ТЕАТР |
||
«Мир театра» |
Куликов А.А. (Кавеева Л.Р. Агеева Д.О.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/teatr-studiya-faeton/2-uncategorised/371-eor-faeton |
7. АНГЛИЙСКИИЙ ЯЗЫК |
||
«Голдилокс и три медведя» |
Хатова З.А. |
|
«Порядок событий» |
Хатова З.А. |
|
«Английский, давай дружить!» |
Мартыненко-Фриауф Е.И. |
|
8. ТВОРЧЕСТВО. ИНТЕЛЛЕКТ. РАЗВИТИЕ |
||
«Наш Дворец» |
Хатова З.А. |
|
«Путеводитель по клубу «Журавушка»
|
Меш А.Б. (Рубен П.Н.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu |
«Календарные праздники года» |
Гильдебрандт Е.В. (Рубен П.Н.) |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda |
«Лето красное пришло» |
Гильдебрандт Е.В. |
|
«Ассоциации»
|
Владимирова А.С., Рубен П.Н. |
|
«Найди пару» |
Владимирова А.С., Рубен П.Н. |
|
«Эстетика. Живопись»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Угадай слово»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Интеллектуальные скачки»
|
Томми С.С. |
|
«Эстетика. Парочки»
|
Томми С.С. |
|
«Активити. Найди животных» |
Томми С.С. |
|
«Активити. Memory» |
Томми С.С. |
|
«Как стать ученым?» |
Томми С.С., Цибизова Е.Б. |
|
«Подвиг героев-новокузнечан» |
Хоменко О.Р. |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html |
«Идеи, достойные распространения» TED-лаборатория |
Томми С.С. |
https://vk.com/public158714616?z=video20378789_456239020%2F9a69f41cc5d624af55%2Fpl_wall_-158714616 |
9. Профориентация |
||
«Нейл-арт» основы ногтевого сервиса |
Климова Анна Сергеевна |
СДО «Прометей» http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html
|
«Профессия педагог дополнительного образования» |
Хатова Зоя Александровна |
- Подробности
- Автор: Administrator
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 14410
МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской» - экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
Тема экспериментальной работы «Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях введения профессиональных стандартов»
Объект исследования
Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в условиях введения профессиональных стандартов.
Предмет исследования
Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности педагогов к командной работе в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Цель
Теоретически обосновать и экспериментально исследовать специфику профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности к командной работе в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Гипотеза
Командная работа будет способствовать профессионально-личностному развитию педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» при следующих условиях:
- если будут определены и обоснованы возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта;
- определена структура готовности и способности педагогов к командной работе и уровень ее сформированности;
- разработана система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов;
- разработаны критерии готовности и способности к командной работе педагогов и инструменты оценки их динамики.
Основные задачи исследования
- определить структуру готовности и способности педагогов к командной работе;
- разработать критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов, уровень ее сформированности и инструменты оценки;
- провести анализ актуального состояния командной работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»;
- выявить и обосновать возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых;
- разработать систему психологического и методического сопровождения командной работы педагогов.
Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей)
- организационный этап - июль - декабрь 2018 г., отв. Цибизова Е.Б.
- основной этап – 2019- 2020 гг., отв. Цибизова Е.Б.
- итоговый - январь - июнь 2021 г., отв. Цибизова Е.Б.
Научный руководитель
Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, научный руководитель экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО»
Состав участников экспериментального исследования
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панова Ольга Антоновна
- заместитель директора по научно-методической работе, Рубен Полина Николаевна:
- заведующая информационно-методическим отделом, Цибизова Елена Борисовна;
- руководитель психологической службы, Людмила Николаевна Санникова.
Рабочая группа проекта: педагоги отдела технического и прикладного творчества (зав.отделом Сахарова М.В.), клуба им.И.С.Назарова (зав. клубом Гарайс В.А.), школы раннего развития «Теремок» (руководитель Демушкина И.Н.).
Мониторинг процесса экспериментальной работы
Выделены следующие объекты мониторинга процесса экспериментальной работы: содержание экспериментальной работы, результаты (продукты) экспериментальной работы, профессионально-личностные характеристики педагогов (в том числе готовность и способность к командной работе).
Показатели оценки:
- степень вовлеченности педагогического коллектива в экспериментальную работу;
- соответствие содержания деятельности цели и задачам экспериментальной работы;
- соответствие результатов (продуктов) плану экспериментальной работы;
- качество и продвижение полученных результатов и продуктов;
- динамика уровня сформированности готовности и способности педагогов к командной работе.
Научная значимость
- определена структура готовности и способности педагогов дополнительного образования к командной работе;
- разработаны критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов дополнительного образования, уровни их сформированности;
- обоснованы возможности командной работы профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Практическая значимость
- созданы и внедрены инструменты оценки уровней сформированности готовности и способности к командной работе;
- разработана и апробирована система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов в условиях введения профессиональных стандартов.
Результаты экспериментальной работы будут внедрены в практику работы учреждений дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта.
Документы
- Подробности
- Автор: Administrator
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 12766
http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/365-v-laboratorii-zhizni-zhizn-po-novomu
Проект Лаборатория жизни получил новые возможностим благодаря поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.
Скоро в Лаборатории жизни появится еще одно пространство, готовое принять подростков, в том числе и оказавшихся в сложной жизненной ситуации - Мастерская технического моделирования.
Работа мастерской будет представлена три большими направлениями.
Трудовое: поможет ребятам научиться пользоваться как простыми ручными инструментами, используемыми в быту, так и современными станками и оборудованием. Обязательным условием использования части оборудования является умение работать с чертежами, в том числе с электронными, что способствует появлению первичных навыков, необходимых в инженерных и рабочих профессиях: материаловедение, компьютерные программы для изготовления чертежей.
Предпринимательское: Мастер-классы по получению подростками предпринимательских компетенций. Ребята научатся проводить простейшие маркетинговые исследования, рассчитывать товарную стоимость.
Социально-значимое: Работа в мастерской строится по принципу подросток-подростку, в группах дети разного возраста и уровня, что позволит старшим ребятам получить опыт наставника-преподавателя. А организация в ходе занятий встреч с представителями профильных профессий будет способствовать профориентации и профессиональному самоопределению. Большая часть продукции, изготовленной в ходе проекта, будет реализована на итоговом благотворительном марафоне. Часть будет использована для организации выездной Школы Самоделкина для воспитанников летних лагерей СРЦН.
Мастерская будет оборудована в кабинете отдела технического творчества, педагоги которого имеют опыт работы в направлении технического моделирования, где сегодня проходит обучение 30 подростков в год, большинство из которых - из неполных семей.
План реализации проекта
№ |
событие |
Содержание и итог |
ссылки |
1 |
Оборудование мастерской технического моделирования |
В помещении произведен ремонт, закуплено оборудование и программное обеспечение, сформирован преподавательский состав |
http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/365-v- laboratorii-zhizni-zhizn-po-novomu https://vk.com/feed?q=%23НОВОСТИ_ФОНДА§ion= |
2 |
Открытие Мастерской и презентация проекта |
Открытие мастерской в формате публичной защиты. Организованы Дни открытых дверей с приглашением СМИ, подростков в том числе воспитанников СРЦН |
https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_4038 http://www.tvn-tv.ru/news/education/novaya_zhizn_a http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/4 |
3 |
Работа с волонтерами-наставниками |
Подготовлены не менее 10 волонтеров-наставников, владеющих навыками работы на станках, имеющих навыки програмирования, изготовления чертежей и технологических карт. |
http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/613 -nastavniki-proekta-laboratoriya-zhizni-laboratoriya-vozm ozhnostej-osvaivayut-3d-printer https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%CD%CE%C2%CE |
4 |
Мастер-классы «Я предприниматель!» |
На мастер-классах организовано знакомство с простейшими экономическими расчетами, разыграны предпринимательские задачки. |
|
5 |
Экскурсии на производство |
Экскурсии на предприятия, осуществляющие машиностроительную деятельность, встречи с представителями технических профессий. |
https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%CD%CE%C2%CE%D1%D2%C8_%D4% |
6 |
Организация занятий в Мастерской технического моделирования |
Проходит по принципу старший-младшему, опытный-начинающему. Волонтеры-наставники в том числе организуют обучение малышей. |
|
7 |
Фестиваль технического творчества |
Площадки с мастер-классами и выставкой, благотворительный Марафон, где реализована часть изготовленного товара, средства направлены на благотворительные цели. |
|
8 |
Школа Самоделкина |
Серия выездных мастер-классов по сборке моделей. |
- Подробности
- Автор: Administrator
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 13893
http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/180-pobeda-v-konkurse-prezidentskikh-grantov
Проект «Лаборатория жизни», поддержанный Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества, направлен на создание на базе Ресурсного центра "Ориентир" комплексного образовательного пространства, состоящего из нескольких творческих мастерских
"Мастерская красоты", в которой девочки-подростки учатся ухаживать за собой, знакомятся с основами профессий индустрии красоты (визажист,парикмахер, мастер ногтевого сервиса) и получают начальный профессиональный опыт во время социальных практик.
"Фотостудия", в которой ребят учат не только основам этих творческих профессий , но и умению видеть красоту вокруг.
"Мастерская семейного счастья", в которой подростки познают секреты семейной психологии, взаимоотношения полов, создания гармоничной семьи, решения конфликтных ситуаций и развивают коммуникативные навыки.
"Мастерская домашнего уюта", в которой дети учатся создавать своими руками подарки в стиле "Hand made" и дизайнерские предметы интерьера, чтобы их будущий дом стал домашним очагом, наполненным теплом и заботой их обитателей.
"Мастерская "Дети с интернетом", в которой подростки учатся быть современными и грамотными пользователями сети интернет, осваивают информационно-коммуникационные технологии и пробуют себя в роли графических дизайнеров.
При поддержке Фонда президентских грантов открыта "Мастерская кулинарии и поварского дела», где подростки осваисвают навыки приготовления вкусной и здоровой пищи, знакомятся с особенностями ведения домашнего хозяйства, планирования расходов, расширяют возможность для профориентации (профессии "повар", "кулинар").
"Лаборатория Жизни" направлена на подростков, среди которых и воспитанники социально-реабилитационных центров, инвалиды, дети с ОВЗ.
|
Событие |
Содержание и Итог |
1 |
Оборудование «Лаборатории жизни» |
Отремонтировано помещение. В мастерской кулинарии и поварского дела оборудованы 3 зоны: кухонная, столовая, учебная. Закуплено необходимое кухонное оборудование, посуда, инвентарь. В Фотостудии появилось студийное оборудование. https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3052%2Fall https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_20 http://www.tvn-tv.ru/news/society/laboratoriya_zhizni_na_baze_dvortsa_krupskoy_.html |
2 |
Неделя открытых дверей |
Неделя открытых дверей открыта для подростков из социальных учреждений всего города. Проведено 12 мастер-классов, знакомящих ребят с разными творческими мастерскими. |
3 |
Организация работы Мастерских |
Организована работа 5 мастерских: "Домашний очаг", "Дети с интернетом", "Семейного счастья", "Фотостудия", "Мастерская красоты". Более 30 подростков из социальных учреждений города ежемесячно проходят обучение. https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3162%2Fall https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3349%2Fall https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3637%2Fall |
4 |
Открытие Мастерской Кулинарии и поварского дела |
Воспитанники Детского Дома-школы № 95 и Детского Дома "Ровесник" получили новый социальный опыт, познакомились с возможностями новой образовательной площадки. https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3415%2Fall http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/338-otkrytie- masterskoj-kulinarii-i-povarskogo-dela-v-ramkakh-proekta-laboratoriya-zhizni |
5 |
Экскурсии |
Профориентационные экскурсии на места работы людей разных профессии, встречи с ними, выезды в колледжи, вузы и техникумы, где эти профессии можно получить. Ежемесячно охватывают около 20 подростков. https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3271%2Fall http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/322-samye-yarkie- |
6 |
Конкурс виртуальных экскурсий и презентаций профессий "Сто путей-сто дорог!" |
В городском конкурсе презентаций современных профессий «Сто путей – сто дорог!», приняли участие ребята из Детского дома-школы № 95, которые стали одними из победителей конкурса. Всего копилка презентаций, которые можно использовать в профориентационной работе, пополнилась на 12 работ. |
7 |
Званый ужин |
Ежеквартально участники "Лаборатории Жизни" разрабатывают итоговый проект. Это тематические прически, маникюр, макияж, элементы для фотозоны разных профессионалов, рацион питания. http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/368-zvanyj-uzhin-v-laboratorii-zhizni |
8 |
Марафон профессиональных проб |
Компьютерная профдиагностика обеспечивает возможность подросткам глубже и шире узнать о своих возможностях, определиться в своем профессиональном выборе |
9 |
Индивидуальная и групповая работа с психологом |
На базе Детского дома "Остров надежды" организуются групповые и индивидуальные занятия по семейной психологии в "Мастерской семейного счастья". |
10 |
Мини профпробы |
Более 20 профпроб организованы на базе ОУ партнеров http://dd95.ucoz.ru/news/professionalnaja_proba_master_nogtevogo_ |
- Подробности
- Автор: Administrator
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 15995