Shapka 2021 04

   

Электронная приёмная

   

Учащимся

   

Родителям

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

 на сайт новый

   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   

Новости


   
Шаблоны Joomla 3 тут

Каталог электронных образовательных ресурсов

Дворца творчества

 

Каталог электронных образовательных ресурсов

Дворца творчества

 

Наименование ресурса

ФИО педагога

Ссылка

1. МУЗЫКА

«Музыкальное творчество М.П.Мусоргского»

Гуца Л.Н.

http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/305-kompozitor-m-p-musorgskij-v-istorii-russkoj-muzyki-elektronnoe-uchebnoe-posobie

«Музыкальные термины»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=pkz8uwgf518

«Штрихи»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=puo1s6jdj18

«Бемольные тональности»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=pcr47poyn18

«Бемольные тональности»

(повышенный уровень сложности)

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=p0n8goi2n18

«Порядок бемолей»

Шичкина О.Н. Лоншакова Е.А.

https://learningapps.org/display?v=p26dknbcn18

«Ритм»

Петрова А.О.

https://drive.google.com/file/d/14v6Lhkht1nc7z4KiJWJ8wiG6PlAl7ygS/view

2. ШАХМАТЫ

«Шахматная тактика»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/23

«Ходы фигур»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/29

«Назови поле»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Покажи поле»

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Раскрась поле»  

Владимиров М.Я. 

http://chessgenius.ru/node/30

«Вопрос шахматному гению»

Рогов И.В.

http://chessgenius.ru/node/28

«Шахматы для всех»

-«Шахматные фигуры»

- «Удивительные шахматы»

- «Что нужно шахматисту»

- «Азбука юного победителя»

Владимиров М.Я. 

Рогов И.В.

(Рубен П.Н.)

http://chessgenius.ru/node/31

Сайт «Шахматный гений»

Владимиров М.Я. 

Рогов И.В.

(Рубен П.Н.)

http://chessgenius.ru/

3. ТЕХНОЛОГИЯ

«Простыми стежками в мир шитья» 

Захматова Ю.В.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B309D7FD1-2619-4C79-8D81-4E02649627AF%7D/index.html

«Виртуальное путешествие с матрешкой» 

Комарова С.Д. (Владимирова А.С.

Серова М.А.)

 

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/otdel-intellektualnogo-razvitiya/shkola-rannego-razvitiya-teremok/virtualnoe-puteshestvie-s-matreshkoj

«Гжельский промысел»

Комарова С.Д.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B20BAD35F-66EB-4CDA-A583-E1CC8980E243%7D/1_1/index.html 

«Декупаж»

Лаврентьева О.В.

https://drive.google.com/file/d/1K0Aou-rQiGUfTJ1I8_2Yi0k_EBEkbKj7/view

4. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

«Земноводные»

 

Скоролетова М.А.

http://dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/372-eor-ekologicheskij-otdel

5. ТУРИЗМ, СПОРТ

Интерактивная карта активного отдыха горожан «Новокузнецк в рюкзаке»

 

Климова А.С.

Собянина Е.И.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/2-uncategorised/440-novokuznetsk-v-ryukzake

6. ТЕАТР

«Мир театра»

Куликов А.А.

(Кавеева Л.Р.

Агеева Д.О.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/teatr-studiya-faeton/2-uncategorised/371-eor-faeton

7. АНГЛИЙСКИИЙ ЯЗЫК

«Голдилокс и три медведя»

Хатова З.А.

https://learningapps.org/display?v=pf718dw7318

«Порядок событий»

Хатова З.А.

https://learningapps.org/display?v=paqft91uk18

«Английский, давай дружить!»

Мартыненко-Фриауф Е.И.

https://learningapps.org/display?v=pnjbqxben18

8. ТВОРЧЕСТВО. ИНТЕЛЛЕКТ. РАЗВИТИЕ

«Наш Дворец»

Хатова З.А.

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/1/nashi-internet-resursy/2-uncategorised/504-elektronnyj-resurs-nash-dvorets

«Путеводитель по клубу «Журавушка»

 

Меш А.Б.

(Рубен П.Н.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/31-putevoditel-po-klubu/170-putevoditel-po-klubu

«Календарные праздники года»  

Гильдебрандт Е.В.

(Рубен П.Н.)

http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/171-kalendarnye-prazdniki-goda

«Лето красное пришло»

Гильдебрандт Е.В.

https://learningapps.org/display?v=po5st1fo318

«Ассоциации»

 

Владимирова А.С., Рубен П.Н.

https://learningapps.org/display?v=pymas9cjn17

«Найди пару»

Владимирова А.С., Рубен П.Н.

https://learningapps.org/display?v=pg62z7h0c17

«Эстетика. Живопись»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p6nqhqj6c17

«Эстетика. Угадай слово»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=pnamt88gc17

«Эстетика. Интеллектуальные скачки»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=puyetyvrj17

«Эстетика. Парочки»

 

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=pk5adhn2317

«Активити. Найди животных»

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p1sowcp4n18

«Активити. Memory»

Томми С.С. 

https://learningapps.org/display?v=p6pg50e0k18

«Как стать ученым?»

Томми С.С., Цибизова Е.Б.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/2

«Подвиг героев-новокузнечан»

Хоменко О.Р.

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7B03A7349F-B755-420F-8D5E-2D4F9A2FE0E5%7D/index.html  

«Идеи, достойные распространения» TED-лаборатория

Томми С.С.

https://vk.com/public158714616?z=video20378789_456239020%2F9a69f41cc5d624af55%2Fpl_wall_-158714616

9. Профориентация

«Нейл-арт» основы ногтевого сервиса

Климова Анна Сергеевна

СДО «Прометей»

http://sdorsr.rusal.ru/close/store/books/%7BD29D7FE8-2CBB-4A19-97F2-5141D4001911%7D/index.html

 

«Профессия педагог дополнительного образования»

Хатова Зоя Александровна

http://dtkrupskoy.ru/index.php/kollekivy/1/nashi-internet-resursy/2-uncategorised/503-elektronnyj-resurs-professiya-pedagog

 

МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»  - экспериментальная площадка Федерального государственного  автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

 

Тема экспериментальной работы «Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях введения профессиональных стандартов»

Объект исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в условиях введения профессиональных стандартов.

Предмет исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности педагогов к командной работе в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Цель

Теоретически обосновать и экспериментально исследовать специфику профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности к командной работе в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Гипотеза

Командная работа будет способствовать профессионально-личностному развитию педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» при следующих условиях:

  • если будут определены и обоснованы возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта;
  • определена структура готовности и способности педагогов к командной работе и уровень ее сформированности;
  • разработана система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов;
  • разработаны критерии готовности и способности к командной работе педагогов и инструменты оценки их динамики.

Основные задачи исследования

  • определить структуру готовности и способности педагогов к командной работе;
  • разработать критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов, уровень ее сформированности и инструменты оценки;
  • провести анализ актуального состояния командной работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»;
  • выявить и обосновать возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых;
  • разработать систему психологического и методического сопровождения командной работы педагогов.

Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей)

  1. организационный этап - июль - декабрь 2018 г., отв. Цибизова Е.Б.
  2. основной этап – 2019- 2020 гг., отв. Цибизова Е.Б.
  3. итоговый - январь - июнь 2021 г., отв. Цибизова Е.Б.

Научный руководитель

Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, научный руководитель экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО»

 

Состав участников экспериментального исследования

  1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панова Ольга Антоновна
  2. заместитель директора по научно-методической работе, Рубен Полина Николаевна:
  3. заведующая информационно-методическим отделом, Цибизова Елена Борисовна;
  4. руководитель психологической службы, Людмила Николаевна Санникова.

Рабочая группа проекта: педагоги отдела технического и прикладного творчества (зав.отделом Сахарова М.В.), клуба им.И.С.Назарова (зав. клубом Гарайс В.А.), школы раннего развития «Теремок» (руководитель Демушкина И.Н.).

Мониторинг процесса экспериментальной работы

Выделены следующие объекты мониторинга процесса экспериментальной работы: содержание экспериментальной работы, результаты (продукты) экспериментальной работы, профессионально-личностные характеристики педагогов (в том числе готовность и способность к командной работе).

Показатели оценки:

  • степень вовлеченности педагогического коллектива в экспериментальную работу;
  • соответствие содержания деятельности цели и задачам экспериментальной работы;
  • соответствие результатов (продуктов) плану экспериментальной работы;
  • качество и продвижение полученных результатов и продуктов;
  • динамика уровня сформированности готовности и способности педагогов к командной работе.

Научная значимость

  • определена структура готовности и способности педагогов дополнительного образования к командной работе;
  • разработаны критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов дополнительного образования, уровни их сформированности;
  • обоснованы возможности командной работы профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Практическая значимость 

  • созданы и внедрены инструменты оценки уровней сформированности готовности и способности к командной работе;
  • разработана и апробирована система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов в условиях введения профессиональных стандартов.

Результаты экспериментальной работы будут внедрены в практику работы учреждений дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта.

Документы

Свидетельство

Соглашение

Приказ

Перечень площадок ФИРО

Заявка

План экспериментальной площадки

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/365-v-laboratorii-zhizni-zhizn-po-novomu

Проект Лаборатория жизни получил новые возможностим благодаря поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.

         Скоро в Лаборатории жизни появится еще одно пространство, готовое принять подростков, в том числе и оказавшихся в сложной жизненной ситуации - Мастерская технического моделирования.

Работа мастерской будет представлена три большими направлениями.

Трудовое: поможет ребятам научиться пользоваться как простыми ручными инструментами, используемыми в быту, так и современными станками и оборудованием. Обязательным условием использования части оборудования является умение работать с чертежами, в том числе с электронными, что способствует появлению первичных навыков, необходимых в инженерных и рабочих профессиях: материаловедение, компьютерные программы для изготовления чертежей.

Предпринимательское: Мастер-классы по получению подростками предпринимательских компетенций. Ребята научатся проводить простейшие маркетинговые исследования, рассчитывать товарную стоимость.

Социально-значимое: Работа в мастерской строится по принципу подросток-подростку, в группах дети разного возраста и уровня, что позволит старшим ребятам получить опыт наставника-преподавателя. А организация в ходе занятий встреч с представителями профильных профессий будет способствовать профориентации и профессиональному самоопределению. Большая часть продукции, изготовленной в ходе проекта, будет реализована на итоговом благотворительном марафоне. Часть будет использована для организации выездной Школы Самоделкина для воспитанников летних лагерей СРЦН.

Мастерская будет оборудована в кабинете отдела технического творчества, педагоги которого имеют опыт работы в направлении технического моделирования, где сегодня проходит обучение 30 подростков в год, большинство из которых - из неполных семей.

План реализации проекта

событие

Содержание и итог

ссылки

1

Оборудование мастерской технического моделирования

В помещении произведен ремонт, закуплено оборудование и программное обеспечение, сформирован преподавательский состав

http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/365-v-

laboratorii-zhizni-zhizn-po-novomu

https://vk.com/feed?q=%23НОВОСТИ_ФОНДА§ion=

search&w=wall-106007403_3802

https://vk.com/feed?q=%23НОВОСТИ_ФОНДА§ion=se

arch&w=wall-106007403_3909

2

Открытие Мастерской и презентация проекта

Открытие мастерской в формате публичной защиты. Организованы Дни открытых дверей с приглашением СМИ, подростков в том числе воспитанников СРЦН

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_4038

http://www.tvn-tv.ru/news/education/novaya_zhizn_a

viamodelnoy_laboratorii.html

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/4

78-otkrytie-masterskoj-tekhnicheskogo-tvorchestva-u-p

roekta-laboratoriya-zhizni

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_4329

3

Работа с волонтерами-наставниками

Подготовлены не менее 10 волонтеров-наставников, владеющих навыками работы на станках, имеющих навыки програмирования, изготовления чертежей и технологических карт.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/613

-nastavniki-proekta-laboratoriya-zhizni-laboratoriya-vozm

ozhnostej-osvaivayut-3d-printer

https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%CD%CE%C2%CE

%D1%D2%C8_%D4

%CE%CD%C4%C0&section=search

https://vk.com/feed?q=%23НОВОСТИ_ФОНДА&section=se

arch&w=wall-106007403_4311

4

Мастер-классы «Я предприниматель!»

На мастер-классах организовано знакомство с простейшими экономическими расчетами, разыграны предпринимательские задачки.

 https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_4322

5

Экскурсии на производство

Экскурсии на предприятия, осуществляющие машиностроительную деятельность, встречи с представителями технических профессий.

 https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%CD%CE%C2%CE%D1%D2%C8_%D4%

CE%CD%C4%C0&section=search&w=wall-106007403_4275

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/592-ekskursiya-nastavnikov-proekta-laboratoriya-zhizni-laboratoriya-vozmozhnostej-na-zavod-mashinostroeniya

6

Организация занятий в Мастерской технического моделирования

Проходит по принципу старший-младшему, опытный-начинающему. Волонтеры-наставники в том числе организуют обучение малышей.

 

7

Фестиваль технического творчества

Площадки с мастер-классами и выставкой, благотворительный Марафон, где реализована часть изготовленного товара, средства направлены на благотворительные цели.

 

8

Школа Самоделкина

Серия выездных мастер-классов по сборке моделей.

 

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/180-pobeda-v-konkurse-prezidentskikh-grantov

Проект «Лаборатория жизни», поддержанный Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества, направлен на создание на базе Ресурсного центра "Ориентир" комплексного образовательного пространства, состоящего из нескольких творческих мастерских

"Мастерская красоты", в которой девочки-подростки учатся ухаживать за собой, знакомятся с основами профессий индустрии красоты (визажист,парикмахер, мастер ногтевого сервиса) и получают начальный профессиональный опыт во время социальных практик.

"Фотостудия", в которой ребят учат не только основам этих творческих профессий , но и умению видеть красоту вокруг.

"Мастерская семейного счастья", в которой подростки познают секреты семейной психологии, взаимоотношения полов, создания гармоничной семьи, решения конфликтных ситуаций и развивают коммуникативные навыки.

"Мастерская домашнего уюта", в которой дети учатся создавать своими руками подарки в стиле "Hand made" и дизайнерские предметы интерьера, чтобы их будущий дом стал домашним очагом, наполненным теплом и заботой их обитателей.

 "Мастерская "Дети с интернетом", в которой подростки учатся быть современными и грамотными пользователями сети интернет, осваивают информационно-коммуникационные технологии и пробуют себя в роли графических дизайнеров.

При поддержке Фонда президентских грантов открыта "Мастерская кулинарии и поварского дела», где подростки осваисвают навыки приготовления вкусной и здоровой пищи, знакомятся с особенностями ведения домашнего хозяйства, планирования расходов, расширяют возможность для профориентации (профессии "повар", "кулинар").

"Лаборатория Жизни" направлена на подростков, среди которых и воспитанники социально-реабилитационных центров, инвалиды, дети с ОВЗ.

 

 

Событие

Содержание и Итог

1

Оборудование «Лаборатории жизни»

Отремонтировано помещение. В мастерской кулинарии и поварского дела оборудованы 3 зоны: кухонная, столовая, учебная. Закуплено необходимое кухонное оборудование, посуда, инвентарь.

В Фотостудии появилось студийное оборудование.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3052%2Fall

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_20

http://www.tvn-tv.ru/news/society/laboratoriya_zhizni_na_baze_dvortsa_krupskoy_.html

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3699%2Fall\

2

Неделя открытых дверей

Неделя открытых дверей открыта для подростков из социальных учреждений всего города. Проведено 12 мастер-классов, знакомящих ребят с разными творческими мастерскими.

https://www.kem.kp.ru/daily/26825/3863733/

3

Организация работы Мастерских

Организована работа 5 мастерских: "Домашний очаг", "Дети с интернетом", "Семейного счастья", "Фотостудия", "Мастерская красоты". Более 30 подростков из социальных учреждений города ежемесячно проходят обучение.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3162%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3349%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3637%2Fall

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3638%2Fall

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_26

4

Открытие Мастерской Кулинарии и поварского дела

Воспитанники Детского Дома-школы № 95 и Детского Дома "Ровесник" получили новый социальный опыт, познакомились с возможностями новой образовательной площадки.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3415%2Fall

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/338-otkrytie-

masterskoj-kulinarii-i-povarskogo-dela-v-ramkakh-proekta-laboratoriya-zhizni

5

Экскурсии

Профориентационные экскурсии на места работы людей разных профессии, встречи с ними, выезды в колледжи, вузы и техникумы, где эти профессии можно получить. Ежемесячно охватывают около 20 подростков.

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3271%2Fall

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/322-samye-yarkie-

sobytiya-proekta-laboratoriya-zhizni-v-marte

6

Конкурс виртуальных экскурсий и презентаций профессий "Сто путей-сто дорог!"

В городском конкурсе презентаций современных профессий «Сто путей – сто дорог!», приняли участие ребята из Детского дома-школы № 95, которые стали одними из победителей конкурса. Всего копилка презентаций, которые можно использовать в профориентационной работе, пополнилась на 12 работ.

7

Званый ужин

Ежеквартально участники "Лаборатории Жизни" разрабатывают итоговый проект.

Это тематические прически, маникюр, макияж, элементы для фотозоны разных профессионалов, рацион питания.

http://www.dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/368-zvanyj-uzhin-v-laboratorii-zhizni

https://vk.com/dtkrupskoy?w=wall-106007403_3658%2Fall

8

Марафон

профессиональных проб

Компьютерная профдиагностика обеспечивает возможность подросткам глубже и шире узнать о своих возможностях, определиться в своем профессиональном выборе

9

Индивидуальная и групповая работа с психологом

На базе Детского дома "Остров надежды" организуются групповые и индивидуальные занятия по семейной психологии в "Мастерской семейного счастья".

https://vk.com/club59421148?w=wall-59421148_21

10

Мини профпробы

Более 20 профпроб организованы на базе ОУ партнеров

http://dd95.ucoz.ru/news/professionalnaja_proba_master_nogtevogo_

servisa_i_master_klass_po_nogtevomu_dizajnu/2018-03-23-1172

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER