jKU1g3uz2oU

   

ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА:

   
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Деятельность региональной инновационной площадки

 

            Согласно приказа Департамента образования и науки Кемеровской области № 1492 от 26.08.2016 г., МБОУ ДО «Городской Дворец детского юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» присвоен статус региональной инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Отработка моделей электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Реализуется инновационный проект «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи».

Приказ о статусе площадки

Свидетельство о площадке

Приказ о рабочей группе проекта

Проект

 В соответствии с выявленными проблемами: отсутствие нормативной и программно-методической базы, недостаточный уровень информационно-коммуникационной компетентности педагогов, недостаточный уровень развития инфраструктуры, созданы следующие условия внедрения ЭО и ДОТ.

 

6.условия

Для создания условий для внедрения ЭО и ДОТ осуществлялось:

- обновление программно-методическое обеспечения,  разработка и внедрение в образовательную практику электронных образовательных ресурсов;

- обновление нормативно-правовой базы для организации ЭО и ДОТ во Дворце творчества;

- повышение профессионального уровня педагогов, в том числе информационно-коммуникационной компетентности;

- развитие инфраструктуры Дворца творчества для внедрения ЭО и ДОТ;

-  обеспечение открытости и общественного контроля деятельности по внедрению ЭО и ДОТ во Дворце творчества.

Во Дворце творчества внедрено несколько моделей применения ЭО и ДОТ

  1. Дистанционное (удаленное) обучение, когда педагог взаимодействует с учащимися с помощью специальных программ или сервисов в режиме он-лайн.
  2. Электронное обучение на занятии (освоение учебного материала при помощи электронного образовательного ресурса (ЭОРа), прохождение его учащимися в сопровождении педагога).
  3. Смешанное обучение (освоение учебного материала происходит в традиционной форме, а контроль знаний и умений проводится в форме электронных тестов, опросников, тренажеров).
  4. Самостоятельное обучение учащихся на основе электронного образовательного ресурса (например, отработка навыков детей при помощи электронного тренажера).

В результате реализации проекта

- разработаны и внедрены в образовательный процесс 55 электронных образовательных ресурсов

7.итоги

Каталог электронных образовательных ресурсов

http://dtkrupskoy.ru/index.php/arkhiv-novostej/2-uncategorised/415-katalog-eor

- созданы новые формы событий и мероприятий на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Итоговый отчет по внедрению ЭОиДОТ 2016-19 г.

 

Символика города Новокузнецка

Дата образования г. Новокузнецка 3 июля 1931 года  протокол № 10 заседания Президиума ЦИК СССР

Площадь - 424,27 кв. км.

ГЕРБ ГОРОДА

 n     

Герб представляет собой пересеченный (разделенный горизонтально) зеленый и золотой геральдический щит, воспроизводящий форму и цвета исторического герба уездного города Кузнецка. В верхней зеленой части щита изображен серебряный с золотыми гривой, хвостом, копытами и языком конь (напоминающий о былой принадлежности города к Томской губернии), скачущий по золотой стеннозубчатой, мурованной оконечности (символизирующей городскую стену в знак образования современного города Новокузнецка) и сопровожденный вверху в углах серебряными с золотыми сердцевинами и чашелистиками розами (напоминающими о первоначальном названии новообразованного города – Сад-город), что в совокупности означает гипотетическую эмблему Сад-города. В нижней золотой части щита изображен червленый обращено  бегущий (в левую геральдическую сторону) волк, воспроизводящий историческую эмблему города Кузнецка, официально употреблявшуюся на его печатях до Высочайшего пожалования городу герба в 1804 года. Цвет волка воспроизводит цвет сургучных печатей. Поверх всего помещен золотой щиток с изображением в нем стоящей на зеленой земле червленой кузницы «с принадлежащими к ней орудиями», воспроизводящий историческую эмблему города Кузнецка с 1804 года, вошедшего в 1932 году в состав современного города Новокузнецка. Щит увенчан золотой муниципальной короной о пяти стенных зубцах, означающей статус Новокузнецка как городского округа.

  1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ
1 

Указ Президиума Верховного Совета СССР «О награждении города Новокузнецка Кемеровской области орденом Трудового Красного Знамени» За успехи, достигнутые трудящимися города в выполнении заданий пятилетнего плана и особенно в развитии черной металлургии, наградить город Новокузнецк Кемеровской области орденом Трудового Красного Знамени.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
Н. Подгорный
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
М. Георгадзе
Москва, Кремль, 4 февраля 1971г.

 

Указ Президиума Верховного Совета СССР «О награждении города Новокузнецка Кемеровской области орденом Октябрьской революции» Отмечая заслуги трудящихся города в социалистическом строительстве, их большую роль в индустриализации страны и значительный вклад в обеспечении разгрома немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне, наградить город Новокузнецк орденом Октябрьской Революции.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
Л. Брежнев
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
М. Георгадзе
Москва, Кремль 1 июля 1981

Дорогие друзья!

Дворец творчества им. Н.К.Крупской – старейшая и крупнейшая организация дополнительного образования Кузбасса, которая гордится своей историей и традициями. Предлагаем ответить на вопросы и приобщиться к нашей культуре. Много информации вы найдете на сайте Дворца творчества! Знакомьтесь, интересуйтесь, узнавайте интересные факты!

 112

Руководитель коллектива Лаврентьева Оксана Владимировна — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,  педагогический стаж работы  22 года.  

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего-конструирование» предназначена для того, чтобы положить начало формированию у детей целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире.   

Реализация данной программы позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их. Занятия проводятся на основе выполнения учащимися тематических проектных заданий, которые стимулируют использование знаний, полученных детьми на уроках по следующим предметам: ознакомление с окружающим миром, информационные технологии, математика, изобразительное искусство. Всё это способствует формированию у учеников целостного представления об окружающем их мире.

Занимаясь конструированием, ребята изучают принципы работы различных механизмов, учатся конструировать “шаг за   шагом”. Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Любой признанный и оценённый успех приводит к тому, что ребёнок становится более уверенным в себе. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей.

fd

Электронный ресурс «Профессия педагог»

Дорогие друзья!

В мире появляется много разных профессий, но, по-прежнему, важной и необходимой остается профессия педагога. Эта профессия создает будущее, ведь оно зависит от воспитания подрастающего поколения. Предлагаем пройти учебный курс и разобраться, чем занимается педагог дополнительного образования, как растут детские таланты, из чего состоит учебное занятие и многим другим.

Последовательность выполнения заданий:

«PROпедагога»

«Качества педагога»

«Современное занятие»

«Какая направленность?»

 «Тайм-менеджмент»

 «Как растут таланты»

 «Жить активно с РДШ»

 «Время результатов»

 

Рекомендации для педагога

   
   
   
   
   
   

 n

   
   

elObr

   
   

Телефон горячей линии Дворца творчества

В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор Дворца творчества — Ирина Алексеевна Попова
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 166-54-57

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР — Грудинина Анастасия Евгеньевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе 
Рубен Полина Николаевна,
+7 (3843) 77-98-93

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности
Беликов Вадим Анатольевич,
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Рудометова Любовь Михайловна,
+7 (3843)77-95-13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна,
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   
   
   

vOGF5ti2FAc

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER